Простой вопрос. часть 18-3

Григорий Аванесов
Продолжение

Вариант 3
               *ПРОСТОЙ  ВОПРОС*

— Женщина сначала долна сама понять, какой она человек есть уже сейчас, на самом деле.
Что она готова предложить уже сегодня:
1. Всю себя и строить совместную жизнь на долгие годы.
2. Только свое тело и получать удовольствия.
3. Дарить свою любовь, но игнорировать ежедневные потребности мужчины или семьи.
Возможны и другие варианты. - сказал Бородач.

             "Слишком серьёзное отношение к жизни,
             не позволяет наслаждаться её приколами." 
             ©/(АннаИсАронова) 17.03.2020

— Мне очень интересно было бы увидеть Вашу подругу. В живую, а не на фото. Я хотела бы поговорить с ней. - тихо сказала девочка.

— У думаю, что вполне достаточно того, что моя подруга увидела твое фото на самом видном месте. - почти шепотом ответил мужчина.

— Ты как-то спрашивала почему моя девушка не живет со мной. Я тебе не ответил. - сказал Бородач.

— Да я помню. Это же простой вопрос. - ответила Синеглазка.

— А ответ тоже очень простой. Она не решила еще нужна ли ей сейчас забота обо мне. Нужен ли ей муж старше ее отца. В молодости девушке очень трудно избежать соблазнов. А их так много.

И главное наши матери были против продолжения наших отношений. Сейчас она хочет иметь максимум удовольствий при минимуме проблем. Я тоже примерно этого хочу. И нам сейчас прекрасно ВМЕСТЕ. - признался мужчина.

               Не обиженный судьбой,
               быт наладил себе скромный.
               У него был угол свой.
               В треугольнике любовном...
               "Афоризмы"
               Автор Владимир Циглицкий

— Моя девушка сразу заметила, что в квартире убрано, но не стала спрашивать. Она поняла, что была другая женщина, но ей самой убираться не хочется, и она ничего не спрашивает. Откуда берется еда в холодильнике, ей совсем не важно, ей важно, что ВСЕГДА есть ее любимые десерты и мороженое. И еще масса других житейских мелочей. - продолжил Бородач.

— Это понятно. За меня большую часть домашней работы делает моя бабушка. От меня требуется только, что бы я хорошо училась. - ответила девочка.

В любви то же не все просто. Моя девушка знает, что должна делать что бы мне было с ней хорошо каждый раз. Она уже стала частью моей жизни. Она очень уважительно относиться к моим потребностям и хорошо их знает. Как мне сделать приятно, если у меня был очень тяжелый день, или нет сил что бы ее развлекать, или ласкать.

             Жёны бывают разные.
             Одни становятся спутницами,
             другие попутчицами,   
             а те, которые предпочитают быть пассажирами, 
             хорошими пассажирами,
             как правило, не бывают.
             "Афоризмы 1"
             Автор Юрий Лазин

***
              *ДЕЙСТВИЯ  ПРИ  ПОЖАРЕ*

На флоте это звучит: "Ваши действия при пожаре?"*. У каждого члена экипажа свой номер, и свои задачи в случае аварийной ситуации.
Этот вопрос стал самым первым со времен парусного флота, когда корабли были ещё деревянными и горели как спички.

Позвонить маме или бабушке нет времени. Ты знаешь, что делать если что-то пошло не так? И вообще готова рискнуть собой спасая судно и экипаж? Ты не ожидала таких вопросов? - спросил Бородач.

Девочка молча слушает.

               У каждого свои приоритеты
               и понимание счастья…
               Каждый строит свой мир из того
               материала, который ближе его душе…
               "Мир души"
                ©/АннаИсАронова

— Ты же помнишь как мы познакомились. Я не стал вытерать твои слезы и сопли. Спрашивать, что случилось? Нужна ли тебе помощь? Сразу стал решать твою проблему. Теми средствами, что были под рукой. Ты уже готова сейчас решать СЕМЕЙНЫЕ проблемы?

И моя девушка не готова все проблемы решать. Она пока хочет любить и радоваться, радовать меня в любой ситуации. Самое главное, что у нее это ОТЛИЧНО получается.

               "Трудно выбирать,
               когда глаза разбегаются."
                ©/АннаИсАронова 22.01.2022

— С сёстрами, которых ты угощала, все совсем по другому. Старшая сестра многое умеет в семейной жизни, но привыкла играть роль жертвы. И эта роль приносит ей удовлетворение. Она не умеет радоваться вне этой роли.

Пытается меня увлечь еженедельным шопингом, просмотром богатых витрин. Эти сестры действуют как лом, они способны только разворотить и разграбить чужое гнездышко. И не могут понять, почему я не хочу принять их образ жизни.

Она и младшую сестру готовит к роли жертвы. Мне с ними было достаточно одного дня, что бы понять их ситуацию. Сестры не видили положительного примера семейной жизни в собственной семье.

У них в глазах только одно слово: "ДАЙ_МНЕ_СЧАСТЬЕ!". Эти женщины не могут выстроить свои счастливые отношения, потому что запрограммированы на "жертвеную любовь"**.

               Бородачу всегда казалось,
               что он знает о себе абсолютно все!
               Как оказалось есть женщина,
               которая знает о нем больше.

Мне не состояло труда понять, что это не мои женщины. И их "прыжки" и жертвы мне совсем не нужны. У них низкий, прокуренный голос, как у мужика. Играть по их сценарию я не собираюсь как бы "выгодно" для меня с ними не было. - объяснил Бородач.

— Почему ты тогда меня не прогнал? И рад когда я прихожу. - спросила девочка.

               Смысл пословиц иногда
               выглядит иначе.
               Дураки - беда всегда.
               Дурочки - удача...   
               "Афоризмы"
               Автор Владимир Циглицкий

— Ты очень красивая, эффектная как модель с длинными ногами и шеей. Фигура твоя уже модельная и отлично что ты не куришь. С тобой мне легко работать. Ты умеешь слушать! У нас сразу образовалась лёгкость коммуникации не только на уровне слов, но и чувств.

Мне очень нравится твое искреннее любопытство к окружающему миру, к знаниям вообще. Нам с тобой очень важно делиться не только нашими мыслями, но и эмоциями***. У нас появились свои  ритуалы, полунамеки, наши шутки, понятные только нам двоим. Ты готова слушать меня часами, а мне очень приятен твой голос. Это и есть эмоциональные связи.

               Хочешь получить, так прими то, что пришло!
               Прими как человека, посланного тебе небом,
               так и любую др. возможность.
               "Внимание и самооценка"
               ©/Автор Анна Аронова

Детские комплексы твои скоро пройдут. Второе ты не безнадежна как они. И конечно мне нравится твой высокий, звенящий голос. - объяснил мужчина.

— Он тебе кажется детским? - спросила девочка.

— Твой голос мне кажется ангельским. - ответил мужчина.

После этих слов мужчина на несколько секунд легко обнял девушку, но сразу ее отпустил, боясь спугнуть. Щеки девочки покрылись ярким румянцем. Только в первый момент она испугалась, а потом ей самой захотелось обнять мужчину. Бородач почувствовал запах молодой женщины. Наверно она источала феромоны.

               "Розовые очки у многих
               уже разбились о действительность." 
               ©/АннаИсАронова 29.01.2022

— Ты дашь мне время, чтобы я научилась о тебе заботится и могла решать семейные проблемы? - пролепетала Синеглазка.

— Ты готова жертвовать собой, чтобы спасти меня и спасти наши отношения? Что ты может отдать, кроме своего тела, без ущерба для себя? Готова ли ты к тому, чтобы тратить на меня все свободное время?

Твоя бабушка будет против наших отношений. Ты готова бросить свою бабушку только ради попытки возможно неудачных отношений? - жёстко спросил Бородач.

— Ты считаешь, что тебе нужны отношения со мной? А мне как бы очень нужна более молодая девушка... чем моя? - ехидно спросил Бородач.

— Ты уже не хочешь жить со мной? - чуть не плача спросила Синеглазка.

— Ты так оцениваешь жизнеспособность наших отношений? Какая перспектива у нашей семьи? - смеясь сказал Бородач.

***
              *ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ*

— Перестань умничать! - томно сказала Синеглазка, а затем крепко обняла, прижалась всем телом, и продолжительно поцеловала Бородача в губы.

               Женские слабости
               порой отвечают взаимностью
               "Лучшее из избранных. Год 2016 - 01"
               Автор Вадим Тишин

Бородач почувствовал, что кровь прилила к его члену. Надо на что-то решится. Квики?****
Бородач высоко задрал подол юбки и стал очень медленно снимать трусы девушки. Давая время девушке подумать.

               Даже, казалось бы, сильно умные –
               умны лишь в чём-то,
               а в самом главном – глупцы глупцами.
               ©/Анна Аронова   02.04.2023   

Девушка отстранилась сняла через голову платье, переступила через свои трусики. Затем молча легла на подиум. Бородач стал торопливо раздеваться, не глядя на девушку.

             В одежде мужчины должно быть много пуговиц,
             потому что женщинам нравится
             расстёгивать удовольствие.
             Константин МЕЛИХАН
             из «Дневника донжуана»


В это время раздались частые и торопливые звонки в входную дверь. Бородач попросил одеться Синеглазку, а сам застегивая рубашку пошёл открывать дверь.

                Мужчине обычно
                не нужно так много любви,
                как хочет дать ему женщина.
                Константин МЕЛИХАН
                из «Дневника донжуана»

___
*) Правила изменены! В случае обнаружения пожара необходимо немедленно, независимо от размера пожара, пробить пожарную тревогу и вызвать всех людей. Сигнал пожарной тревоги должен быть слышен во всех судовых помещениях.
**) Жертвенная любовь- это когда ради кого-то отказываются от себя, а значит, от своей любви.
Жертвенной чаще всего бывает любовь родителей к детям. Когда ради счастья, или просто ради спокойствия детей, родители отказываются от личной жизни, от своей любви.
"Синдромом Адели" называют всепоглощающую и длительную любовную одержимость, болезненную страсть, которая остаётся без ответа. Своим названием синдром обязан Адель Гюго, дочери знаменитого французского писателя Виктора Гюго, которая вплоть до самой смерти страдала от неразделённого чувства к английскому офицеру Альберту Пинсону.
***) Коммуникации между партнерами формируется на начальном этапе пары и означает выработку правил взаимодействия между ними. От коммуникаций зависит степень вашей эмоциональной близости и способы решения конфликтов.
Один из главных аспектов эффективной коммуникации - это умение слушать друг друга.
****) Спонтанный и быстрый секс сексологи называют «квики».
Эффект неожиданности добавляет страсти, повышает градус возбуждения и дарит невероятные эмоции.

См. Продолжение
http://proza.ru/2023/09/12/1432