Я воспряну

Светлана Когаринова
Я ВОСПРЯНУ

Пусть лучше скорби и болезни,
Не гладкий, а тернистый путь,
Но мир из сердца не исчезнет.
Прошу Тебя, со мной пребудь.

Когда мой дух с Тобою связан,
Тогда не связана с другим.
Снимаешь Ты с души проказу,
Хранишь меня Щитом Своим.

От скорби черпаю уроки
Для очищения души.
И слёз моих чисты потоки,
Слова признанья хороши.

Зачем нужны мирские страсти,
Избавь меня и удали
Коварной похоти напасти,
Дух поражённый исцели.

И я воспряну, как Мария,
В Твоём присутствии опять!
Ты Жив! Ты Свят! Своей молитвой
Я буду Бога прославлять!

Кто как Господь? И с Ним на Небе
С земли не жажду ничего.
Моя нужда в Едином Хлебе
Благословенных Рук Его.

Он напитал, и Он возвысит
Смиренных милостью Своей.
Он обновит слова и мысли
В потоке суетливых дней.

Тому, кто близок с Ним, особо
Он будет к сердцу говорить.
Из золота высокой пробы
Своих возлюбленных творить.

А мир всё тот же… В осужденье
Его проложена стезя.
И приговором к истребленью
Ему назначена судьба.

Всевышний! В мире гибнут люди…
Они – творения Твои!
Неужто завтра их не будет?
Где справедливость, Бог Любви?

Нет… Будут. Души не исчезнут.
В тела нетленные войдут.
И Милость их не вторгнет в бездну,
Решит судьбу Небесный Суд.

И это будет справедливо.
Судья – не грешный человек,
Отец, Себя открывший Сыном,
Которого отдал на Крест.

И было время Благодати
К познанью Милости Его,
Когда простил грехи Создатель
За Жертву Сына Своего.

Теперь всё новое, как только
Ты перешёл из смерти в Жизнь!
Соединившись с Ним настолько,
Что в сердце распят атеизм!

И ты не можешь жить, не веря!
И обезличен стал обряд…
А всем прижизненным потерям
Ты, как безумец, даже рад!

И Небеса сошли на землю,
Когда Его вселился Дух
В тот прах от праха, что объемлет
Твой голос, виденье и слух.

Великой вехой обозначит,
Природу духа изменив,
Господь и жизнь переиначит,
Нас от греха освободив.

Смотрю снаружи – тело тленно,
Но сердце прыгает внутри!
Ликуют Жители Вселенной
О Том, Кто землю покорил!