про боевых комаров

Сид Даун
услыхал я от соседей вынося с утра ведро
что рассказывал Небензя про военных комаров
у границ страны от веку враг гуляет косяком
воевать там в общем некем, так послали насеко
вот откроет враг контейнер целый этой красоты
полетят к нам эти звери и настанут всем кранты
писк ужасный, хобот узкий и убойнейший оскал
и кусают только русских- прям как доктор натаскал
не спасёт от той заразы накомарник, спрей и бинт
рой несёт на лапках разом чумку, коклюш и ковид
я представил всё примерно и поверил в ту бурду
и теперь в тайгу наверно без доспехов не пойду
что махать бензопилою- прям ложись да помирай
помню- помню, нам с тобою обещали сразу рай
но ваще- то если честно бросить жить мне сильно жаль
в общем я сидел неделю под столом и весь дрожал
у дверей поставил вилы, приготовил бутерброд
и ещё напился сильно- спирт заразу не берёт
хоть не смотрит та зараза на присутствие креста
всех богов я вспомнил сразу- Шиву, Будду и Христа
но презрев любую бурю, на невзгоды наплевав
победил опять в натуре бог древнейший- Данунах
так что я собрался с духом, глянул телек- вот те крест
ржал над тем, что слышал в ухе, весь практически совбез
после пятого стакана я практически герой
с тапком пру на таракана- он пока не боевой