Эпилог. Холод, часть 2

Федор Журавель
Эпилог
Сценарий IV:
Холод
II
     Мир стремительно развивался, менялся, структурировался. Сменяясь новыми формами, вышедшими, словно из пустоты. Развилось множество векторов, множество вариантов, каждый уникальный, совершенный, в каждом было нечто особенное. Формы же, продолжали создавать пространство вокруг, формируя иные миры, иные реальности. Развитие мира, созданного формами, было оставлено в гармонии, слаженном и четко организованном векторе, пребывания в состоянии совершенного баланса. Ничто не могло разрушить этот баланса, нарушить естественный ход процесса развития, изначально созданного формами. Так было изначально, так было долгий период, так было практически всегда. До одного момента, одного свершения, изменившего баланс и предрекшего дальнейшую гибель мира.
Все формы обладали разумом, пониманием собственных возможностей, совершенными функциями. Это позволяло им разумно подходить к сосуществованию, пребывая в мире гармонично, слаженно. Разрушение чего-либо тот час сменялось созданием чего-то иного, более совершенного. На смену одного приходило иное, более совершенное, возникшее из первого. Так и продолжалось, пока иные, высшие формы занимались собственным вектором – неустанно создавая и творя все вокруг.
Возникла лишь одна форма жизни, которая подавала большие надежды на обретение высшего разума, способность самостоятельно управлять, творить и структурировать пространство вокруг. Форма жизни стремительно начала двигаться вперед, в векторе собственного развития. Отметился бурный прогресс, понимание, умение рационально и практично взаимодействовать с иными формами, в гармонии улучшая все вокруг, создавая новое. Были даже доступны первые результаты. Но, в развитии этой формы жизни резко наступили изменения, сделавший некогда перспективный в плане обретения высшего разума вид в полную противоположность.
Уже отсталая форма жизни впала в зависимость от собственной слабости – удовольствий, эмоций и чувств, которые были придуманы ей же самой и, которые она обожествляла. Под влиянием самообмана, форма жизни начала разрушать все вокруг, полностью уничтожив любой баланс, любую гармонию, обрекая себя на полное самоуничтожение. Самоуничтожением все не ограничилось, ведь в погоне за иллюзорными слабостями, форма жизни начала уничтожать не только себя, но и все вокруг. Иные живые формы, сам мир, некогда такой красивый и прекрасный. И даже достигнув очередного витка удовольствий, деградировавшая форма жизни не останавливалась, начинала уничтожать мир по новой, стремясь к еще большим зависимостям.
Син
20.I.22.