Диктовка от Президента Турции Реджепа Таипа Эрдога

Галина Пашина
Я есть гражданин своей страны, её патриот.
И хочу чтобы моя страна процветала.
При этом не хочу нарушать права народа моей страны.
Нет с моей стороны поддержки в этой политической игре.
Россия наводит порядок, но не нарушает конституционные
и другие законы. Шаг этот поддержку тех, кто просит
помощи, правомерен.
Пусть победит добро в мире хаоса.

Приняла диктовку проводник Галина Пашина, 28.03.22 год.

По имени и фото отвечу на любой жизненно-важный вопрос. Дар Яснознание, мне Эль Мория открывает Книги жизни, которые находятся внутри каждого, при получении послания передаются через письмо энергии.
Незарегистрированные читатели, сайт не пропускает ваши рецензии и я их не вижу.
Если хотите связаться со мной,чтобы я ответила на ваш вопрос по имени и фото, зарегистрируйтесь и напишите в личные сообщения, которые находятся на главной странице.
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, Проводник посланий, Галина Пашина.