Записки города без электричества-6

Ксана Поликарпова
Что ж, как я и предполагала, учёба пошла псу под хвост. Даже интересно, что дальше.
Самый главный вопрос, на который хотелось бы получить ответ, это – неужели за два года пандемии нельзя было разработать учебную программу именно для дистанционной учёбы. Потому что то, что годится при обычных обстоятельствах, при форс-мажоре не работает. Тем более, когда этот форс-мажор длительный.

***
Мы играем в шахматы. Вот света нет в школе, вот у нас, вот везде, вот у нас есть, а в школе нет. Шах и мат, образование!

***
Задания есть, постараемся подтянуть хвосты и получить хоть какие-то оценки. Мы-то ладно, а с учителей потребуют.

***
Невесело. От слова совсем. С другой стороны, нет нервотрёпки и гонки – отдых. Хотелось бы золотую середину – спокойное и вдумчивое обучение. Не знаю, возможно ли такое.

Но мечтать никто не запрещал!


14:16
21.11.2022