Диктовка с фото президента Бразилии Жаира Болсонар

Галина Пашина
-Какова цель воплощения на Земле в это время?-

Ответ:- Мне удостоена честь быть землянином и воплотиться,
чтобы в смутные времена сделать выбор и показать миру
абсурдность подчинения тем, кому нет дела до жителей Земли.
Уходящие, престарелые лидеры США уже не способны мыслить и
сделать свою жизнь доброй памятью для потомков. Маразм уже
вступил в свои права.
Но я политик, который должен трезво смотреть на происходящее
вокруг всего земного пространства.

Приняла проводник посланий от Махатм, Галина Пашина, 28.03.22 г.

По имени и фото отвечу на любой жизненно-важный вопрос. Дар Яснознание, мне Эль Мория открывает Книги жизни, которые находятся внутри каждого, при получении послания передаются через письмо энергии.
Незарегистрированные читатели, сайт не пропускает ваши рецензии и я их не вижу.
Если хотите связаться со мной, зарегистрируйтесь и напишите в личные сообщения, которые находятся на главной странице.
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, Проводник посланий, Галина Пашина.