Из глухих пропастей дна

Сам-По-Себе
Осенью, зимой и весной воду котам и голубям я ношу тёплую, чтобы успели напиться. Сейчас, вот только что заполнил тёпленькой поилку, убедился, что ребята пернатые довольны, активно пьют, да и пошёл за угол соседнего дома – на очередную котовскую "точку". Сколько я там был? Чуть-чуть. Воды плеснуть в миску, кормушку почистить да паучи свежие положить - это минут 5. Прописью напишу ещё раз: минут пять. Возвращаюсь – "за этот миг, ничтожно малый" поилка уже опрокинута, сломана и отброшена. Судя по водной траектории, ей дали пинка со всего Духовного Богатства, и летела она, кувыркаясь, несколько метров.

На другой точке несколькими минутами позже кормлю это я, стало быть, котеек, как вдруг в землю рядом с нами врезается камень, явно брошенный в нас из окна дома, в подвале которого котейки живут. Не задело никого, но котейки напугались сильно, кинулись врассыпную. Я тут же задрал башку – ан никаких следов, все окна задраены, тишь да гладь.

Обожаю я этот т.наз. "глубинный народ", бентос этот, массово всплывший сюда, как известная непотопляемая субстанция. Как выразился Киплинг (в переводе Голя), "выплывают они на прибрежный песок из глухих пропастей дна". И насаждают здесь свои благородные традиции.