Урок! Реальная история

Кравченко Ирина
Представьте, едет автобус. На предпоследнем, сиденье сидит, старушка и плачет.
Рядом, большой торт, в красивой коробке. Я спросила, у вас что-то, случилось?
Старушка вытерла слёзы и сказала. Вася мой помер. Вот хоронить, еду. Все
сочувственно, закивали. Сын наверное. Он у меня такой умный, такой ласковый,
был!  Как же, я теперь без него? И снова заплакала.

Автобус остановился, и в него заскочила шумная компания подростков, лет 13-15.
Они заняли задне сиденье, громко болтали, смеялись. На них сразу зашикали.
Мол, тиши вы! Не видите, у бабушки горе! Но им было всё по фигу! Им хорошо,
весело, и ладно! Автобус остановился, и шофёр,  молодой парень. Сказал, ребята,
покиньте автобус! Все его поддержали. Ничего, пешком дойдёте! Компания вышла.

Автобус поехал дальше. Через какое-то время, кондуктор объявила. Лесо-парк.
Старушка встрепенулась, я выхожу. И вдруг замерла, а где моя коробка!? Все
переглянулись. Коробки не было! Женщины заохали. Вот сволочи, пацаны!
Торт украли! Старушка сквозь слёзы сказала. Да какой торт! Там мой кот Вася был!
Я его хотела, под деревом, похоронить! Вот у соседа лопатку взяла. Все молчали!
И старались, не смотреть, друг на друга. Видимо все представили, рожи, тех ребят,
 когда,  они откроют коробку! Воровать, они точно, больше никогда, не будут!
Да и на торт, появится аллергия!
        = = =    = = =   = = =    = = =    = = =     = = =     = = =    = = =     = = =    = = =
Но если подумать? Ведь это, чьи-то дети, и чьи-то внуки!