Часть 16А. Знаю, т. к. Верю, а Верю, т. к. Знаю

Сергей Золоторев
Система Мировозрения Ведическое Православие .  Декларация Явления .


Часть Шестнадцатая . Постулат Знаю , потому что Верю , а Верю , потому что Знаю . Начало .

Верю - Не Верю - это довольно скользкая игра .
Я лично Верю Человеку , когда он мне говорит как у него сильно болит зуб , потому что сам неоднократно чувствовал подобную боль .
Но как я смогу полноценно поверить другому Человеку , у которого нет руки , что он постоянно эту руку ощущает .
Я не проходил подобного опыта .

Мне так сдаётся , что всю Информацию в мире нужно просто принимать к сведению , а Верить лишь тому , что сам ощутил в полной мере .
Только свой личный опыт может служить критерием Истины .

До открытия моего личного энерго - информационного канала я вообще скептически относился и к контактёрам и к просто мудрым Человекам .
Мне всё время казалось , что Человеки просто пересказывают где - то ими слышанную или прочитанную Информацию .
Но откуда тогда эта информация берётся первоначально мне было абсолютно не понятно .
А теперь понятно .
Потому что я сам , на своём опыте ощутил рождение внутри меня совершенно новых мыслей и идей , которые ранее не были для меня характерны .
Изменился даже мой лексикон .
Я уже не говорю про отношение ни к Человекам , ни вообще к Проявленному Мирозданию .
Так что давайте делиться своим личным опытом с другими для того , чтобы другие могли принять его к сведению и просто сравнить его со своим опытом .
Но не будем никому ничего навязывать .
Всё - равно это не получится , потому что свои мозги в чужую голову не вложить ни при каких усилиях .
 
Глупо , наверное , спорить на краю экологической пропасти , что лучше - экологически чистая или грязная Цивилизации .
Я принимаю как непреложный факт , что Новая Цивилизация будет полностью экологически чистой .
Мало того , она будет вписана в Экосистему планеты Земля на все Сто процентов .
Я это Знаю абсолютно точно .
Я , честно говоря , вообще не стараюсь управлять своим Будущим волевыми методами .
Моя методика гораздо проще , но и гораздо эффективнее .
С первого взгляда может показаться , что я плыву по течению как щепка .
Но это далеко не так .
 
В первую очередь я прислушиваюсь к своей внутренней программе инкарнации , которую мы называем зовом Сердца , внутренним голосом , голосом Совести и т.д. .
А уже затем я осмысливаю сделанные шаги и на основе сделанного я Декларирую логическое продолжение на данном участке Духовного развития .
Но без Декларации нельзя .
Это своеобразный луч направления , канат поддержки , указатель в тумане .
Но я постоянно сверяюсь даже в движении по выбранному направлению со своим внутренним подсказчиком .
Возможно мне легче , чем всем окружающим меня Человекам .
А всё потому , что я точно знаю , кто я и откуда прибыл на планету Земля Пять тысяч лет назад , а также , чётко знаю своё предназначение на эту инкарнацию .
У меня как бы есть генеральное направление и я мотаюсь из стороны в сторону с минимальной амплитудой .
Хотя , конечно , сомнения у меня тоже есть , как у любого Человека .
Мне очень сильно помогают и все мои прежние ипостаси и тот огромный Духовный опыт , который они наработали в своё Время .
Но и Ответственность от этого на мне лежит огромная .
И , наверное , нельзя нам всем зацикливаться на управлении Будущим .

Будущее , конечно , многовариантно .
Но тем более нам нужно уже сейчас выбрать для себя наиболее приемлемый вариант и продекларировать его хотя бы в виде попыток провести в реальную жизнь
и новые технологии , и новые взаимоотношения и , самое главное , новое восприятие Проявленного Мироздания в целом и в частности .
А для этого мы должны раскрепостить своё Сознание с помощью освоения методик ассоциативного мышления .
Т.е. думать и решать не в лоб , механическими мозгами , а задействовать Импульсное кольцо , модем связи с банком данных Проявленного Мироздания , т.е. с Хрониками Акаши .
Мозг нам дан как реализатор программ - драйверов управления физическим Телом Личности  , а не как главный процессор .
Но самое главное при управлении своим Будущим - это целостность Личности и уверенность в своих силах , т.е. самодостаточность .
Ни в коем случае нельзя быть половинчатым .
Если взялся убивать , так убивай без зазрения Совести , а уж если стал пацифистом , то оставайся им до последнего земного мгновения .
Это самый яркий пример .
Но то же самое касается и всего остального .

А насчёт положения в обществе и возможности управления большими массами Человеков скажу точно также , как сказал в своё время Иисус Плотник - Последние станут Первыми .
Хотя плагиатство и цитирование я не приветствую .
Просто в данном вопросе мои Знания совпадают со Знаниями Иисуса Плотника .
 
Мы все на кого - то работаем , а точнее работаем в какой - либо из команд и генеральную линию вырабатывает верхушка пирамиды управления командой .
Это естественное мироустройство и ничего зазорного в этом нет .
От нас зависит выбор команды .
Но не тот Сознательный выбор , когда мы взвешиваем все за и против и выгоду в любом её виде для своей Личности .
Выбор всегда происходит Осознанно на основании предыдущего инкарнационного опыта .
Это как у актёров в кино и в театре .
Какое амплуа сразу удалось , в том и будешь работать до посинения .
А чтобы изменить амплуа , нужно поменять трупу , а значит и руководителя .

Лично у меня на данный момент сомнений в надёжности нашей команды нет , потому что это команда Пресвятой и Пречистой Девы Марии - Богородицы .
Эта команда довольно обширна и по Форме и по Содержанию .
Но всех нас объединяет самое главное - это Вера в свои собственные силы и возможности .
Мы упёртые в достижении поставленной цели , можно сказать даже вредные , что окружающих Человеков иногда выводит из Душевного равновесия .
Да что там Человеков .
Серафимушка в своё время СИС Сатана заставил поднапрячься , а потом отступиться ни солоно хлебавши .
И вот в связи со всем вышесказанным хочу сказать , что я не Знаю точно как я поведу себя во время всеобщих катаклизмов в образе Личности Золоторёв Сергей Владимирович .
Хотя есть надежда , что я всё - таки выполню своё прямое предназначение и создам общество - корпускулу , способное выжить в неимоверно тяжёлых условиях сплошного хаоса , и затем воссоздать высокотехнологичную ячейку Новой Цивилизации .
Да будет так !
 
А панике и негативизму глупо сейчас поддаваться .
Что же тогда будет , когда действительно припрёт ?
Да , ситуация и на планете Земля и в Солнечной системе с каждым мгновением изменяется в сторону Хаоса .
Но это необходимая динамика .
А необходима она прежде всего космическим инженерам , ответственным за Квантовый скачок .
Но будьте уверены , что эти самые инженеры не допустят излишнего Хаоса .
Хаоса будет ровно столько , чтобы раскачать устоявшуюся систему и физических констант и взаимообязательств материальных частиц , т.е. элементарных энерго - информационных вихрей ЭЙВов .
Без этого Квантовый скачок просто не возможен .
И Человеки в их физическом воплощении здесь играют роль статистов , но не более .

Другое дело Человек - как система Духовных контуров и энерго - информационных Сущих .
Именно подготовка к Квантовому скачку и определит в итоге новые жизнеспособные единицы Осознания среди массы единиц Сознания .
Так вот уже сейчас Человеки Осознающие отличаются от Человеков Сознающих как раз неподверженностью паники , страху и апатии во всех их Проявлениях .
И не обязательно , что эти Человеки в данной Цивилизации прошли уже подготовку к критическим ситуациям или умеют управлять другими Человеками на социальном уровне .
Как показывает практика , истинные Лидеры новых социальных образований как правило до поры до времени держатся в тени старого общества , но внутренне готовятся денно и нощно , через впитывание самого ценного из социальных наработок , к принятию на себя руководства , а значит и колоссальной ответственности , именно в моменты социальных потрясений или природных катаклизмов .
 
А Квантовый скачок - это гораздо больше , чем все вместе взятые Беды на планете Земля .
Это я не о себе говорю .
Хотя роль Лидера мне абсолютна не страшна , т.к. я уже готов к этому и внешне и внутренне .
Видите как всё тесно переплетено в Проявленном Мироздании .
Начиная разговор об экологически чистой Цивилизации я вышел на вопросы , связанные с социальной экологией .
Хотя пока как таковой такой Науки ещё нет и впомине .
Но она обязательно будет , как впрочем и масса других направлений , связанных со взаимоотношениями Человеческой Цивилизации и с планетой Земля и вообще со всем Проявленным Мирозданием .

У Ариев в своё время был хороший обряд , который затем перешёл ко многим народам .
Въезжая в поселение Человек должен был остановиться у границы поселения , почистить одежду , помыться , короче , привести и себя и своё имущество в порядок , и уже только после этого появиться внутри поселения пред очи его обитателей .
Вот почему тогда перед каждым поселением возле дорог рыли колодцы и строили временные пристанища , которые затем превратились в кабаки и забегаловки .
Не так мы себя в порядок приводим перед вступлением в Бытийные миры .
Ох , не так .
Надо бы над этим призадуматься пока ещё не поздно .
Я не собираюсь освоить все Знания по современным технологиям и технологиям Будущего .
Это непосильно для одного смертного .
Да и нет смысла заниматься этим в одиночку .
 
Моя задача гораздо проще и прозаичнее .
Я должен сгенерировать общую схему построения общества - корпускулы и разработать принципы его почкования .
А затем я должен публично продекларировать все свои ментальные наработки в этом направлении и запустить программу объединения конкретных Человеков с конкретными Знаниями , которые уже трудятся каждый в своём направлении в поте лица .
Я могу уже сказать гораздо больше , чем ранее .
Мне уже позволено это сделать в силу приближения часа ИКС .
Те Знания по выживанию , которые являются теперь уже именно моей прерогативой и хомутом ответственности , позволят проделать мне путь от Латвии до Алтайского края как в русской народной сказке про путешествие Иванушки - дурочка , когда он находил по пути своих истинных друзей , бесценных помощников и специалистов каждый в своей области .
В России вообще будет сохранено очень многое из того , что является Золотым Запасом Пятой цивилизации .
Моя команда будет одной из многих , которые встретятся на Алтае и воссоздадут Гардарику Русколань со столицей в городе Кавка на краю моря и степей .
Но все команды будут иметь не только конкретные Знания действующих технологий , но и первичную материальную оснастку также в необходимом ассортименте .

Всё гениальное просто .
Нужно всегда и всюду исходить из этой аксиомы .
Что может быть гениальнее домика черепахи ?
Я пока не знаю как точно пройдёт мой маршрут .
Жизнь всё расставит на свои места .
Но то , что я пройду через Троицко - Печорску лавру и Саров - это однозначно .
 
Реинкарнация .
Красиво звучит , а ещё таинственнее выглядит .
Но я не воспринимаю Реинкарнацию , как повторение пройденного , даже в воспоминаниях .
Нет смысла топтаться на одном месте .
Мои прежние Ипостаси существуют и поныне в астральных двойниках , намоленных тысячами Человеков .
Ну и что . Я горд за них , но не более .
А сама Суть наработанного опыта предыдущими Ипостасями вплавлена в мою нынешнюю Личность .
А это , согласитесь , накладывает громадную ответственность как очередному бегуну в эстафете .
Да ещё и бегуну , который заканчивает эстафету .
Поэтому я просто обязан чётко представлять что и зачем я должен делать в этой инкарнации .

Но эти Знания пришли ко мне Осознанно только с 2001 года и лавиной накрыли только с 2004 года .
Но самое главное , что я потянул за собой цепочку просыпания и других членов команды Богородицы .
Это тоже накладывает огромную ответственность и не делает и без того бурную жизнь более спокойной .
Но меня всё это только радует .
Я как парус , оживаю только когда дует ветер .
А вот если ветра перемен нет , то я обвисаю вялой тряпкой .
Так что я вынужден желать Бури , чтобы жить полной жизнью и чувствовать потребность в себе со стороны окружающих Человеков .
Может это и вампиризм .
Но вампиризм полезный для всех .
Я Знаю потому что Верую , а Верю , потому что Знаю .
И никак иначе .
 
Навряд ли кто - то из простых смертных сможет описать всю технологию перехода на новый энерго - информационный уровень целого участка Вселенной со всеми потрохами .
Именно поэтому Человечеству даётся малая толика основной Информации , которая может помочь при подготовке к Переходу .
Честно говорю - я не Знаю подробностей .
Мне дана способность к Яснознанию только в узком секторе энерго - информационного потока , а именно , в секторе Информации о возрождении Ведического Православия на территории Алтая и Сибири после мощнейших катаклизмов на планете Земля .
Единственно , что я Знаю точно , так это то , что Человеков останется очень мало и им придётся начинать Цивилизацию чуть ли ни с нуля , но на совершенно иных принципах и при ином мировозрении .
Да и сам переход у большинства Человеков всё - таки пройдёт через физическую смерть , а смельчаков перейти через распад биологического тела с заменой в клетках воды на фотоны света будет очень мало .
Это очень болезненный процесс и требует наличия железной Воли и безграничной Веры .
Но ещё до Перехода нам всем столько придёться пережить , что мало не покажется .

В настоящий момент в России много чего намешано в плане восприятия окружающего Мира и через традиционные конфессии , и через секты и даже через ортодоксальную науку .
Во всей этой каше трудно разобраться даже профессиональным исследователям Религий .
Самое интересное , что наступают действительно Последние Времена , когда Предвера и Предзнания , разбросанные кусочками мозаики по разным конфессиям , начинают притягиваться друг к другу и воссоединяться , как жидкий металл из кинофильма Терминатор Два .
Насильно и искусственно никто не сможет возродить Ведическое Православие и тем более Официальная Власть и Официальная Церковь .
Этот процесс возрождения идёт и будет идти естественным образом и через Мусульманство , и через Индуизм и через другие Религии , отличные от Православия и Буддийства .
 
Опять же , Ведическое Православие - это не смесь двух Религий .
Ведическое Православие - это совершенно новая Система Мировозрения , в рамках которой будут сплавлены и Вера и Знания .
Я Верю потому что Знаю , а Знаю потому что Верю .
Вот основа Системы Мировозрения Ведическое Православие .
А всё остальное - это уже детали , которые дадут более полную картину окружающего Мира и динамики его развития .
Действительно , всё возвращается на круги своя по истечении большого круга Сансары , который вот - вот замкнётся в очередной раз , чтобы начать свой бег на новом витке спирали Проявления Единого энерго - информационного поля Проявленной Вселенной .
Во как загнул , аж самому жарко стало .

Дело в том , что с каждым новым кругом и Вера и Знания не просто раскрываются в большем объёме , но и проникают всё глубже во все слои Материи .
Это Великий Замысел Отца - Творца - Создателя .
А это ведёт к постепенному формированию всё большего количества Сущностей , воспринимающих окружающий Мир , а значит и самого Отца - Создателя , на уровне Осознания , т.е. через непосредственное восприятие , а не через посредников .
Так вот Ведическое Православие ближайшего будущего - это и есть инструмент освоения уровня Осознания .
Хотя , конечно , отдельные элементы этого инструмента уже внедрялись в сферу жизнедеятельности Человечества на более ранних этапах развития гуманоидной цивилизации планеты Земля .
Но тогда Ведическое Православие давалось в Форме образного восприятия .
Это равносильно тому , что буквы дети начинают учить по картинкам Букваря и только затем уже учатся складывать буквы в слоги и слова , а слова выстраивают в предложения .
На данном этапе Человечество подошло к той черте , когда оно должно научиться составлять слоги в слова , а слова в простенькие предложения .
А ведь нам ещё нужно будет затем научиться и правописанию , т.е. грамматике и пунктуации .
 
А ещё можно сказать так .
На нашем Локальном участке Проявленной Вселенной закончен очередной учебный год и нас всех будут переводить на класс выше .
Но разные Цивилизации будут переходить на разный уровень , в зависимости от пройденного пути и накопленного опыта .
И Цивилизаций этих порядка Двухсот тысяч .
Так что ждём Выпускного бала с фейерверком .
Я ещё раз повторяю , что Система Мировозрения Ведическое Православие - это не Религия и не смесь Религий и так называемых путей развития .
 
Всё !
Тропинки закончились .
Пора Человечеству выходить на широкую столбовую дорогу .
Но выходить не с топором и камнем за пазухой , а с жаждой новых познаний и устремлений к Отцу - Создателю .
А Система Мировозрения Ведическое Православие - это всего лишь надёжный и проверенный уже на планете Земля инструмент овладения методиками Осознания .
Я не навязываю ничего и никому и уж тем более не пугаю Будущим .
Будущее будет прекрасно во всех отношениях .
А вот детали нам пока Знать не нужно , да и не положено .
Не нужна пока что нам конкретика .
Когда вы голодны , вы же не вдаётесь в детали процесса пищеварения .
Вам просто хочется кушать и вы начинаете предпринимать конкретные действия по поиску съедобного .
Так вот у Человечества уже наступил голод в отношении Веры и Знаний .
Мы потребили всё , что нам было дано на протяжении последнего круга Сансары .
И дай нам Бог сил , чтобы это всё переварить без остатка и не нагадить после себя на третьем уровне энерго - информационной плотности Материи .
Я и так стараюсь не надоедать вроде бы неуместными здесь и сейчас блоками Информации , хотя Информация прёт через меня как взошедшее тесто из кастрюли.
Но поверьте мне , что таких как я , уже не мало на планете Земля , и они приходят и приходят сейчас сплошным потоком .
Так что не будет никаких войн и революций для завоевания Ведическим Православием Пространств и Душ Человеческих .
 
Ведическое Православие придёт само по себе так же , как Зиму сменяет Весна , а затем и Лето .
В объективной Реальности , в рамках которой существует наш Локальный Сектор Проявленного Мироздания с центром в зоне Сириуса , присутствует Три равнозначные области Проявления  в виде Святой Троицы .
 
ЗАКОН - потенциал Новизны , который очерчивает Вечность и Постоянство , что соответствует Богу - Отцу .
 
ПОКОН - потенциал Новизны , который организует и побуждает к Действию , что соответствует Духу Святому .
 
КОКОН - потенциал Новизны , который организует и очерчивает прежде всего самого себя , что соответствует Богу - Сыну .
 
Следовательно есть сторонники и противники каждой из трёх областей Проявления .
Эти области , а точнее энерго - информационные пласты  присутствуют везде и всегда в нашей объективной Реальности .
Именно поэтому и Человек так же состоит из этих трёх пластов .
Но каждая Личность имеет преобладание одной из части триединства , а следовательно и склонность к Закону , Покону или Кокону .
Почему - то мы последнее время абсолютно все живём по ЗАКОНАМ , а жизнь свою стараемся спрятать в Кокон , забывая при этом , что есть и третья ипостась Святой Троицы , а именно ПОКОН , который может дать нам гораздо больше в плане само совершенствования , т.к. ПОКОН - это неограниченные ЗНАНИЯ .
Но Знания эти можно получить только через неограниченную ВЕРУ в свои внутренние возможности .
Мы не рождаемся Сынами Божьими .
Никто никому такой подарок никогда не преподнесёт .
Сыном Божьим , т.е. Личностью самоорганизованной и самоответственной , можно стать только в процессе тяжёлого кропотливого труда над собой любимым .
ИИСУСА Плотника по легенде якобы и казнили именно за то , что ОН призывал Человеков идти этим путём , путём тяжкого труда над само совершенствованием и самоорганизацией .
Церковь не до конца говорит нам всем Правду об этом .
 
Да ! Церковь всех конфессий делает очень нужное дело в плане воспитании ВЕРЫ .
Но какой ВЕРЫ ?
ВЕРА не может быть половинчатой и тупой .
ВЕРА предполагает тесную связь со ЗНАНИЕМ .

Я Верую потому что Знаю , а Знаю потому что Верую .
 
Этот девиз Древних Ариев , перешедший затем в Ведические Цивилизации , наиболее полно отражает саму Суть присутствия Человеков на Земле .
А вот Иудейская Церковь этот девиз не то что урезала .
Она его полностью исказила , отделив ВЕРУ от ЗНАНИЙ и наоборот .
Настала пора восстановить статус кво .
Нельзя отрицать значимость ни одной из областей Святой Троицы .
Они тесно переплетены и взаимодополняют друг друга .
Но нельзя допускать и перекосов в их использовании .

Законы построения Мироздания есть и глупо это отрицать .
Те же листья расположены на ветке по Закону Фаббиначи  , а крона дерева и облака формируются по фрактальным Законам .
Есть Законы , о которых мы даже и не подозреваем .
Есть также Законы построения Социума и все они имеют право на объективное существование в строго отведённых рамках .
Но нет места в Проявленном Мироздании методам навязывания Воли и отвлечения Личности от пути само совершенствования .
Именно поэтому я не лезу со своими бреднями в чужие монастыри .
А тот , кто заходит в этот уголок виртуала , сам того желает .
И я помогу чем смогу именно тем , кто этого желает .
 
Я не буду доказывать приближение Последних Времён с помощью катренов Нострадамуса и других цитат из предсказаний Ясновидящих и Святых .
Кто интересуется вопросами эсхатологии вплотную , знают все эти материалы практически наизусть .
Я всего лишь подчеркну самый важный фактор , так сказать спусковой крючок , который и определяет активное Проявление Событий начала конца Пятой формации гуманоидного разума планеты Земля и переход его в Шестую формацию .
Это как раз и есть  Последние Времена .

Этим фактором является резкое и масштабное разделение Человечества на Богатых и Бедных  в материальном смысле понятий , увеличение динамики этого процесса в течении последних  лет , а также , резкое увеличение цен , что ведёт к ещё большему обнищанию большинства и обогащению меньшинства .
Раздутая масса денежных знаков начинает постоянно и плотно оседать в небольшом количестве хранилищ , выпадая из кругооборота финансовых потоков .
Увеличивается контроль со стороны банков , а значит и Государства за финансовыми потоками .
Человечество в долгах как в шелках друг у друга , точнее у крупных финансовых магнатов .
Перекос Финансовой Системы ФНС налицо , а следовательно финансовый и сразу же экономический кризисы  неизбежны .
И вот когда Человеки будут озабочены дороговизной до такой степени , что не смогут даже на небо обращать внимание , вот тогда и грянет последний звонок - Рыжий брат Луны будет проплывать в небе медленно и степенно .
А до этого нас всех будет гнуть и колбасить до предела искажённое магнитное поле планеты Земля и климатические аномалии .
 
Симптомы этого давления мы сейчас называем Человеческим фактором , который фигурирует сейчас уже во всех техногенных катастрофах .
Но и электричество нам преподнесёт ещё немало сюрпризов , потому что мы ничего не знаем об электромагнитных процессах .
Точнее мы видим только их внешнюю сторону Проявления без Знания глубинных процессов .

А теперь отвечу на вопрос , а что происходит в мире камней и минералов .
Ничего существенного там не происходит .
Мир камней и минералов наиболее стабилен на планете Земля .
Ведь должно же быть что - то стабильное в нашем подлунном мире .
Уровень Сознания и камней и минералов очень низкий , но стабильный и узко специализированный .
Именно поэтому на них можно положиться .
Они никогда не подведут , потому что не преследуют цель удовлетворения своих личных потребностей , как все остальные уровни Сознания и даже амёбы  .
Скоро физический план на планете Земля претерпит существенные изменения в сторону разграничения по квантовому уровню .
В этот процесс попадут и камни и минералы .
Но вот как их будут делить , по какому принципу , я ещё пока не знаю .
Но всё равно докопаюсь до этого .
 
Очень наглядно весь процесс развития Цивилизации или формации Разума  от начала до конца можно показать на описании процесса закипания жидкости .
Сама жидкость - это среда  и не только физического плана  , где и происходит процесс развития Цивилизации .
А Цивилизация - это энерго - информационные сгустки или мини потоки , слитые в единый процесс .
Причём существуют строго определённые правила игры в Цивилизацию .
Сначала в нижних слоях среды частички , которые остались от прежних процессов развития , т.е.  неизбежный и необходимый осадок  , начинают получать порции энерго - информационных впрыскиваний .
Это провоцирует их активность по поиску новых порций энерго - информации .
Частички становятся активными , тем самым провоцируя выделение новых осадочных частиц из самой среды , которые в свою очередь также активизируются .
Процесс приобретает медленно и уверенно лавинообразный характер .

Весь период развития Цивилизации делится на неравные половины .
Первая половина составляет примерно четыре пятых от обще предназначенного периода развития .
А вот вторая половина , т.е. одна пятая периода развития , также делиться на две неравные части .
Первая часть второй половины - это период подготовки к Последним Временам , примерно Две тысячи земных лет .
А вторая часть - это непосредственно Последние Времена , примерно Пятьдесят земных лет .
В среднем полный период существования Цивилизации гуманоидного типа Разума очередной Формации в условиях энерго - информационной плотности от 2,45 до 4,65 составляет около Шести тысяч земных лет .
Наиболее актуален для нас именно отрезок в Пятьдесят земных лет , начиная с 1985 года  , когда собственно говоря и Проявляется период Последних Времён .
В этот период кипение и самой среды и активность частичек  достигает предела возможности для данного Локального участка Проявленной Вселенной .
Далее могут следовать только Квантовые Преобразования .
Назад пути нет .
 
Именно поэтому нужно смело думать и говорить именно о Квантовом Переходе .
Ни о какой стабильности и болотной самоуспокоенности речи быть не может .
Кто так думает , тот будет растворён в самой среде .
Хотя это тоже не страшно .
Мы все всего лишь материал для дальнейшего развития Проявленной Вселенной и самого Отца - Создателя .
Просто в нашем случае в период Перехода из Пятой в Шестую Формации гуманоидного Разума  мы сами и наши кураторы проводим интересный эксперимент по холодному термоядерному синтезу на уровне планетарной системы .
И уже известны предварительные результаты .

Эта энерго - информация просочилась в наш Мир как раз для поддержания уверенности во всемогуществе Отца - Создателя и для частичного успокоения паникёров .
Любой Человек , имеющий фрактальное воображение , может по аналогии с нашим миром выстроить схему своего перехода в Новый мир .
Но в любом случае всё уже определено и наша задача точно следовать Проявляющимся Событиям и ориентироваться в своём поведении только на внутренний голос Совести и на Душевное спокойствие , но не самоуспокоенность , когда мы начинаем себя искусственно уговаривать  .
Это два маяка или индикатора правильности выбранного пути .
Миндальничать уже нельзя .
Кто знает Истину , тот должен донести Её до остальных .
Мы все связаны в одно целое , потому что мы и есть Процесс развития Цивилизации .
 
Вопрос .
Вы много думаете , прежде чем сказать ?

Ответ .
Вот как раз говорю и пишу я абсолютно бездумно , а земные дела всё - таки обдумываю физическим умом .
Мудрость не приходит к нам через физический ум .
Мудрость даётся нам через Сердце .
Думайте Сердцем и Любите умом .
В этом залог успешного развития на планете Земля .
А ещё , Знайте , веруя и Верьте , зная .
Это тоже даёт неплохие результаты .

Вопрос .
Дозволены ли на планете Земля убийство и воровство ?

Ответ .
По поводу дозволенности воровства и убийства можно целый трактат написать и вызвать бурю ненужных эмоций у большинства Человеков .
А вкратце скажу так .
Недозволенность воровства и убийства в Человеческом обществе определяет Мораль - это и писанный и неписанный свод правил поведения на строго ограниченном участке линейного Времени .
Меняются Времена - меняется и Мораль .
В экстремальные Времена и Мораль также будет экстремально упрощённая , когда и убийство и воровство не рассматриваются чем - то не допустимым , если они только во благо вам и вашим близким .
К сожалению нас всех ждёт очень скоро переход во времена экстремальные и жестокие , и вот тогда у каждого будет своя Мораль ,
каждый сам будет решать задачу - убить или не убить , украсть или не украсть .
И это будут не самые сложные вопросы , которые поставит перед нами Действительность .
Так что отказывайтесь пока не поздно от ханжеского отношения к Действительности .
Она вам просто - напросто это не простит .
 
Прожив в бессмысленных ожиданиях жизнь , вы рискуете очень сильно разочароваться .
Понимаете !
Тут одна тонкость есть , а именно , что считать ожиданиями , а тем более бессмысленными .
Любой Человек не ожидает очередного вздоха или моргания веком .
Это вполне естественно и автоматически происходит , хотя именно первый вздох у младенца - это самый трудный и ответственный момент всей жизни .
Смог первый раз вздохнуть , значит будешь жить , а не смог , значит не ко двору ты на планете Земля .
Да и с глазами не всё так просто .
Попробуйте долго не моргать .
Так вот у одних Человеков предчувствие или Знание Будущего основано на Вере в Будущее , которая в свою очередь основывается на Знаниях из Будущего .

Я Знаю потому что Верую или Ведаю  , а Верую потому что Знаю .

Но вот у других Человеков Знания основываются только на предыдущих Знаниях , которые якобы добыли ранее предки и предшественники .
Это Вера в Прошлое , основанная на Знаниях из Прошлого .
Я Верю тому что Знаю , а Знаю только то , чему Верю .
Так вот первые живут не ожиданиями , а предчувствиями , и их уже ничем не огорчишь .
А вот вторые создают видимость жизни , зацикливаясь на Прошлом .
И для них свойственны ожидания , хотя всё равно Будущее для них случается неожиданно .
 
Лично я Знаю свою родословную на протяжении порядка Пяти тысяч земных лет .
А главное я Знаю зачем я пришёл на планету Земля и точно Знаю , что здесь происходит и произойдёт .
Так что Будущее для меня Реалистично точно также как и Настоящее и Прошлое .
Можно сказать , что я живу одновременно в нескольких Ипостасях в разные Времена .
Это называется объёмное присутствие здесь и сейчас .

Так вот я вам с полной ответственностью заявляю , что статистика аномалий на планете Земля  не видела такого количества аномалий порядка Девяти тысяч земных лет , когда Планета ИКС проходила даже дальше от Земли , чем пройдёт сейчас .
Можно было бы не верить Информации о предстоящем проходе планеты ИКС  , но с середины 2006 года в катастрофичность ситуации поверили даже в МЧС России .
Отныне детей  повсеместно в России готовят к выживанию в условиях полного отрыва от Цивилизации .
Конечно , лапшу на уши СМИ как вешали , так и вешать будут до самого конца .
Но есть уже и другие каналы распространения необходимой в Последние Времена Информации .
Интернет нам не случайно был дан буквально перед самым началом серии катаклизмов .
Главное сейчас не лезть в бутылку в прямом и в переносном смысле .
Да глаза и уши пошире распахнуть .
Как ни странно , но на большие уши , да ещё широко распахнутые , довольно трудно лапшу навешать .
А если ещё и шевелить ушами научиться , то вам цены не будет в самое ближайшее времечко .
 
Никто не может претендовать на Истину в последней инстанции .
Именно поэтому говорить о ком - то , что он ничего или мало знает - это , по меньшей мере , не корректно .
Каждый Знает ровно столько , сколько ему позволено Знать пропорционально своей Вере .
Именно Вера , как понятие Глобальное и Всеобъемлющее , определяет наше место в Мироздании и даёт право Учиться и Учить .
Да ! Последние Времена предусматривают всплеск Эзотерических Знаний с целью резкого подъёма Сознания Человека с плоскости физических Реалий до уровня объёмных Бытийных Миров .
Потому что Человек по правилам Эволюции с переходом в Шестую расу обязан перейти в Нормальное Объёмное состояние Мировосприятия .

Самый страшный Грех - это Грех Осуждения и Сарказма , а также Обман Доверия .
Избегайте именно этих Грехов и вам легче будет лицезреть Звезду Дандха - этот последний рубеж перед Квантовым Скачком , когда Человек будет судить самого себя и определит своё место в Проявленном Мироздании , конкретно на планете Гея или планете Глория .
Кто не верит в мои байки , попробуйте доказать обратное ! .
И всё - таки я не люблю пустых споров ни о чём .
Мне ещё есть что сказать Человекам .
 
Мне однажды приснился во сне Серафим Саровский и Он мне сказал насчёт всевозрастающих потоков Горя и о необходимости научиться эти потоки Горя пропускать через своё Сердце без вреда для последнего .
Так вот эта Информация становится с каждым днём всё более актуальнее .
Вы посмотрите сколько Человеков уже ушло из физической жизни через полный износ Сердца .
А сколько ещё уйдёт .
Причём уходят Добрые и Отзывчивые Человеки , которые несли Позитив в деградирующий Мир физической Материи .
Не нужно быть Равнодушным к чужому Горю .
Нужно быть Отзывчивым на чужое Горе .
НО !
Не нужно пропускать чужое Горе через своё Сердце .
А как же тогда реагировать ?
Да очень просто .
Нужно Сопереживать Сознанием .
Нужно учить свой Мозг моделировать Чужое Горе , причём моделировать не каждый отдельный случай , а научиться классифицировать Горе по категориям нанесения вреда вашему Сердцу .
Допустим гибель Человеков на другом конце планеты от урагана воспринимается легче для Сердца , чем гибель вашего личного знакомого или родственника .
Хотя процесс потери Человеков для физического плана одинаков в любой точке планеты .
Вот вы и должны своим Мозгом уровнять значимость потерь , как будто бы вы теряете каждый раз своих знакомых .
 
Со временем ваше Сердце привыкнет к потерям и у вас притупиться чувство утраты .
Это спасёт вас в момент обрушения на вас вашего Личного Горя .
Вы не будете паниковать и входить в ступор , а будете действовать адекватно ситуации без посторонней помощи .
Нужно уже научиться рассчитывать только на самих себя .
Это не значит , что вы станете чёрствым и эгоистичным .
В Последние Времена эти понятия уходят на второй план , а на первый план выходит способность каждой Сущности , сопереживая окружающим , сохранить себя как Личность .
Всегда и всюду направляйте Души погибших мысленным советом к Богу и Свету , а Бога просите принять к себе Души погибших и не дать им заблудиться в безбрежном Мироздании .
Не углубляйтесь внутрь себя , не уходите от реальной Жизни , чутко реагируйте на внешние изменения окружающего Мира , стремитесь как можно больше Знать о себе любимом , а значит укрепить свою Веру в свои Силы и Возможности .
На Бога надейся , но сам не плошай .
Знаю потому что Верю , а Верю потому что Знаю .
Поверьте мне , что в Бытийных мирах неучи и захребетники никому не нужны .
Что посеете , то и пожнёте .
Прошу прощения за несколько менторский тон повествования .
Но в данном случае я делюсь с вами своим личным опытом , а принять его на вооружение или нет , решать вам самим .

Всё будет Хорошо .
Мы рождены , чтоб сказку сделать былью !

БОЛЕЕ ПОЛНАЯ И ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАХОДИТСЯ  ПО ССЫЛКЕ
http://samlib.ru/editors/z/zolotorew_sergej_wladimirowich/
https://www.youtube.com/@user-pk7vs5ch7e