Как попасть в прошлое?

Лариса Малмыгина
Годы летят, словно птицы пугливые,
Осень окрасила мир в серый цвет,
В зеркале я не такая красивая,
Многих друзей и родных больше нет.

Трудится возраст с жестоким старанием,
Вон седина пробралась на виски.
И не помогут ни смех, ни рыдания.
Жизни людские, увы, коротки.

Шёпот неясный звучит в отдалении,
Перед глазами эфирная нить,
В прошлое можно попасть при везении,
Только свободный конец ухватить.

Я протянула ладошку несмелую,
Воздух сгустился и взмыл к небесам.
Вижу, тропинка песчаная, белая, 
Тянется тонкой змеёй к облакам.

Голос тревожный нарушил молчание,
Вздрогнув, взглянула в заветную высь,
Мама моя молодая в отчаянье,   
Плача, велела мне: остановись!

Жизнь впереди, хоть и катится к финишу,
Песней из детства тревожит во снах,
С мамой прощусь, дома волосы выкрашу,
Больше не буду витать в облаках.

Нет в этом мире дороги в минувшее,
Где мы встречали с тобою рассвет. 
Молодость наша, ко мне заглянувшая,
Медленно тает, как дым сигарет.