Читателю...

Елена Николаенко 2
       Доброе утро, возлюбленный мой читатель!
Рада, что Вы проснулись и первое, что сделали - потянулись на мою страничку, чтобы почитать что- то из нового или старого.

       Сегодня я отмечаю 6 лет моего присутствия на портале в обоих сайтах- стихи и проза. И рада я, что не иссякло ещё вдохновение и толкает  меня к новым встречам с Вами.
       Хочу отметить, что я перед Вами чиста и открыта, я жду искренних рецензий и вашего внимания. Мне не нужно искусственно увеличивать число читающих, я не вижу смысла в этих действиях. Зачем мёртвые души? Поэтому моя статистика настоящая, честная.
       Рада всех вас видеть и слышать, читать ваши творения и находить в них достойные мысли и чувства, облеченные в художественную форму, рада, что вы живы , здоровы и адекватны, несмотря на давящую действительность.

       Приглашаю ваших близких, детей, внуков, знакомых, учащихся сейчас в 11 классе, читать мои итоговые сочинения  за все годы публикаций. Пользуйтесь готовыми текстами, так как они соответствуют требованиям ФИПИ, и проделана немалая работа по подбору литературных аргументов в пользу выставленного в тексте тезиса. Успехов всем в этом!

       И всем дорогим читателям желаю процветания, вдохновения на долгие годы, создания хороших стихов и рассказов! Пусть будет всегда читатель- и ночью , и утром, и в суетном дне! Надеюсь ещё на встречи  с вами!

       Продолжаем изменять мир к лучшему, возносить добро и любовь к миру, чтобы изменить его для счастья на земле! Божественного Света, Любви, Радости!