ФотоЭтюд. Зазимки ноября

Ольга Благодарёва
*****
(Из цикла "ЭТЮДЫ НАСТРОЕНИЯ")

  "А ноябрь потихоньку... декабреет..."*

1

"Прячет,
  прячет
    Осень
всё
 свое
   добро,
Золото
 меняем
  мы
   на серебро!.."*

  А интересный всё-таки (МОЙ!) месяц – ноябрь!
   
  Всё в нём смешалось: Зима и Осень.
  Жёлто-красные листья, кое-где ещё зелёная трава, полыхающие огнём грозди рябины и калины и... белый снег...
   
  И мне (осенней, родившейся в ноябре) очень нравится всё это: ноябрьские зазимки**, марафон двух сезонов, их волшебный забег!
 
***
2

"Я ухожу!.." – 
 шепнула
  Осень.
"Пора!" – 
 сказала
  вслед
   Зима..."***

  Да, не дожидаясь своего, положенного ей по календарю срока, на дальневосточную землю пришла зима.

  Трудится, старается Зимушка, прикрывает первым (и потом уже и вторым, и третьим) снежком быстро увядшую и подмёрзшую уже осеннюю красоту, чтобы землице нашей было теплее.
  И нас радует своими белоснежно-волшебными узорами! Та ещё она художница,  мастерица и кудесница!

***
3
  
  Заснежило, заледенило, завьюжило!..

  Ну, что ж, здравствуй-здравствуй, Зима дальневосточная (ох и долгая ты!..)!
  Всякой я тебе рада!
 
  Но как же мне хочется, чтобы было красиво, тепло и надёжно!

"Хандры
 осенней
  избегайте!
Побольше
 радуйте
  себя!"*

  Всем уверенности и надежды на хорошую погоду в душе и в жизни!

  Уметь радоваться жизни и радовать других – лучший способ привлечь удачу и счастье!
 
  (2022 г.)


  Примечание-приложение

*Из Интернета, без авторства.

**ЗАЗИ;МОК, муж.; зазИмки (обл.)
1.Первый снег.
«Стало необычайно светло от выпавшего в ночь первого зазимка.»
(А.Фет)
2.преим. мн.ч.
Первый мороз, первые морозы, заморозки.
3.Первый санный путь, первопуток.
Поехать в город по зазимку
(Толковый словарь Ушакова)

***Из стих-я А.Васильченко.


  Фотокартина: из Интернета.
  Спасибо автору!