Лолита 9

Артур Пырко
Лолита и Кокетка встретились в лесу, так как лишь он мог обеспечить им столь нужную конфиденциальность. Недавно познакомившиеся девушки приветливо улыбнулись друг другу.

Они были похожими внешне, но значительно разнились по возрасту. Кокетка была чуть ли не в два раза старше, чем Лолита, хотя издалека это было незаметным.

Организовать встречу им помогла знакомая путана Леди, которая ныне отсутствовала по причине большой нагрузки на публичный дом.

– Сегодня решится дело, от которого зависит моя судьба. И я поэтому обратилась к тебе за помощью. Давай узнаем, беременная ли я? – произнесла Лолита немного дрогнувшим голосом, что выдавало её волнение.

– Пойдём к моей машине – у меня там есть всё необходимое, – ответила Кокетка, указывая подруге направление к окраине леса.

Припаркованный возле дороги, там стоял небольшой, но изящный автомобиль серебристого цвета. Лолита, усевшись на место пассажира, стала нервно теребить край своего платья. Кокетка, находясь за рулём, поочерёдно извлекла из своей сумочки все необходимые медицинские препараты.

При современном развитии мира с наличием специальных тестов, вопрос беременности большой сложности не вызывал – особенно, если учитывать то, что Кокетка дружила с потусторонним миром и была наделена дополнительными возможностями.

В молчании, прошло около пяти минут. Кокетка проводила исследования, а Лолита сидела, разведя ноги с целью полноценного осмотра. Ей при этом было немного стыдно, хотя её наготу видели многие, но все они были мужчинами.

– Да, ты беременная. Я тебя поздравляю! Скорее всего, что будет мальчик. Но нужно ещё подождать пару месяцев для достоверных результатов, – обобщила итоги Кокетка после проведённого теста.

– Здорово, я об этом мечтала! Путь за границу для меня открыт – нужно лишь подождать рождения младенца, получить диплом в университете и можно оформлять визу на выезд за рубеж.

*              *              *

После того, как основной вопрос был решён, Лолита с Кокеткой немного поговорили о житейских вопросах.

– У меня настолько необычная ситуация, что я даже не знаю, как о ней рассказать. Мои родители – супер богатые люди. Но я у них единственный ребёнок и они боятся остаться без наследников. Поэтому мне поставлено условие – родить ребёнка и оставить им его на воспитание. Лишь в этом случае они меня отпустят за границу, ведь будут уверены, что я буду стремиться вернуться сюда к своему младенцу.

– Да, это действительно необычно. Я впервые слышу о такого рода драматизме, – изрекла Кокетка под впечатлением от услышанного и спросила:

– По каким факторам ты выбирала отца ребёнка?

– По его внешнему виду, характеру и наличию таланта. Я хотела бы, чтобы мой ребёнок был умным и талантливым. За границей эти качества можно развить и обогатить, а вот у нас он угаснет, ибо нет благоприятной среды.

– Как ты думаешь поступить с тем мужчиной, который тебя оплодотворил?

– Я ему благодарна! В любом случае, я сохраню с ним дружбу, ведь он неплохой человек и порядочный, как мужчина. При случае, я буду к нему заезжать в гости. Надеюсь, что он проживёт долго, хотя ему уже немало лет.

В своём монологе Лолита подразумевала библиотекаря Глеба, но не хотела об этом сообщать Кокетке. Личная тайна хороша до тех пор, пока она хранится в под замком. А в случае огласки она моментально теряет силу.

Подруги расстались после того, как зазвонил "мобильный" у Кокетки и ей сообщили, что в бордель прибыл новый клиент. Настала её очередь браться за дело.

– Пусть он немного меня подождёт. Я в пригороде. Приеду минут через десять, – сказала Кокетка в ответ и повернула ключ зажигания своего автомобиля. "Лексус" равномерно заурчал, готовый к движению.

– До свидания! Не забывай обо мне и обращайся по любым вопросам, – сказала Кокетка на прощание и надавила на педаль газа.

Её автомобиль на высокой скорости помчался по песчаной дороге, поднимая за собой столб пыли. Лолита помахала рукой подруге вслед, хотя имелись сомнения, что этот жест будет замечен.


Март 2021, ноябрь 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к фото Анастасии Щегловой