Семейные байки-а вдруг пожар?!

Алона Оникс
Есть у меня двоюродная сестра,кузина , Виктория.
Очень умная,эрудированная,едкая ,словом  убить может.
Однажды мама(светлая память) с Викой пошли в театр,Вика обнаружила,что открыта только входная дверь,а запасная закрыта.
-Почему закрыта запасная дверь? А вдруг-ПОЖАР?
Мама,рассказывает,что ,она это сказала таким тоном,что контролерши  испугались,и побежали дверь открывать,боясь что она сама подожжет театр...
***
Однажды мы ей с мамой (светлая память) звоним .
- Привет,Викуля!Как дела?
-Сижу плачу,Игоря оплакиваю.
-Что случилось?
-Умер...
-Как умер?В чем дело?Молодой мужчина...
-Не могу говорить....
Мы с мамочкой очень огорчились,выражаем ей соболезнование.


 Примерно через месяц.Разговор с дв.братом Валеркой.
-Как дела,что нового?
-Слава Богу,все хорошо.
-Валера,что случилось с Игорем?
-Всмысле?
-От чего он умер?
-Кто умер?
-Игорь,друг Вики.
-КАК УМЕР?КОГДА?Я ПОЛ ЧАСА НАЗАД С НИМ ГОВОРИЛ!!!
-Вика месяц назад нам с мамой сказала,что Игорь умер...
-.......

Звоним Виктории.
-Вика!ты сказала,что Игорь умер,а он жив...
-Для меня он умер.Мы с ним сильно поссорились ,расстались,и для мня он умер...


вот ...
хоть плачь -хоть смейся ... 
____________////------------------////__________________///
Этот случай я вспомнила сегодня ,гуляя по набержной.
Оказалось ,моя кузина по еврейскому календарю не водолей,а рыба.

А в моем любимом шуточном гороскопе " Какая ты сволочь по гороскопу." про рыб написанно :
Рыбы.
Лживая, фантастически лживая скользкая сволочь. Врет всем, включая себя. Искренне верит в эту ложь и дико оскорбляется, когда ему не верят. Лжет совершенно необязательно ради выгоды – для Рыбы это разновидность высокого искусства. Застраховаться от этого невозможно – в идеале, нужно выколоть себе глаза, проткнуть барабанные перепонки и не пытаться получить правдивую информацию даже на уровне “который час?” тогда o'k.

___///------------///_______________///---------------/////

А все началось с того ,что я её спросила

-Что делать с водолеями?обещают и забывают.ну точно как в гороскопе шуточном.какая ты сволочь по гороскопу.



 Водолей.
   Запредельно эгоистичная витающая в облаках сволочь. Договариваться с ним
   нельзя ни о чем – Водолей в последнюю минуту всегда меняет свои планы с
   формулировкой “у меня не получилось”. Единственный способ сохранить хорошие
   отношения с Водолеем – не рассчитывать на него никогда. Ну, или пристрелить –
   любить мертвого Водолея легко и приятно.
 -не обижайся.если что
 -Не, это не про меня. Если я обещала, выполню
- надо проверить может ты не водолей по еврейской дате.напиши дату рождения с
  годом .
  Виктория по еврейскому календарю оказалась рыбкой.месяц адар.




по просьбе читателей ,сволочной гороскоп,или вернее ,какая ты сволочь по гороскопу ,взяла от сюда :


http://proza.ru/2022/08/02/243