Воин выбирает не любить...

Анастасия Себина 2
У меня хоть и нет сил,ни желания на сражения,
Настолько,что даже до безразличия,мне все равно,
Май меня ранил,а июнь снял все ложные о тебе представления,
И время расставило все на свои места- как должно.

За что ты так? Что я тебе сделала? Так и не скажешь,
Мне все равно и ни капли меня не жалей,
И что ты мне молчанием в итоге докажешь?
Привязанность-то же самое,что вдыхать частички раскалённых углей.

И только после потери люди многое осознают,
Когда уже сердце занесёт плотным снегом,
И вот ты ищешь в другом какой-то уют,
И потом после таких людей уходишь совсем другим человеком.

И мои нервы уже на пределе,
Я не знаю,что должно было нас сблизить,
Что ты за черствый зверь такой на самом деле,
Ты сам одержим,и меня заставляешь от себя зависеть?

Я смогу победить и вреда не причиню,
Меня не учили подчиняться,
И я надеваю на себя тяжелую броню,
Скажи мне,может быть любой воин просто выбирает не любить и не влюбляться?