Немецкий народ и фашисты были едины

Роман М Трахтенберг
 

  Комиссар гестапо Вепке поспорил с другими палачами лагеря во Львове о том, что он одним ударом секиры разрубит мальчика. Те ему не поверили...

Тогда он поймал на улице 10-летнего мальчика, поставил его на колени, заставил сложить руки ладонями вместе и пригнуть к ним голову, примерился, поправил голову мальчика и ударом секиры разрубил его вдоль туловища. Гитлеровцы горячо поздравляли Вепке, крепко пожимали ему руки, хвалили.

  Что-то нигде и никогда мы не встречали ни слова о том,  что кто-то в Германии осуждал такие дела фашистов. Да эти фашисты приезжали к родным, хвастали своими поступками палачей и родственники и все немцы были в согласии.
  Немцы должны по соответствующим датам приходить  и вставать на колени перед памятниками гетто.   Им не может быть прощения.
  В лагере гетто под Львовом несколько лет существовал оркестр из музыкантов и инструментов оперного театра.  Пол музыку этого оркестра были казнены сотни тысяч евреев.

  В обвинительных документах Нюрнбергского процесса хранится фотография этого оркестра. За фотографию, которая перед вами, в свое время уплачена была самая высокая цена — человеческая жизнь.