Две подруги

Павел Анкудинов
А за рекой лачужки,
У старой деревушки
На тепленькой печушке
Воркуют две старушки.

Та, что по старше говорила.
Пока я на реку ходила,
Ко мне приперся мой Витек,
Что лет шестнадцать, как утек.

И так и эдак к лавке трется,
Седой головкою треся.
То к стенке тараканом жмется,
То лает, как цепная пся.

Я говорю, ты что приперся?
Ты лет шестнадцать, как развелся.
Твоя прыщавая халера поленом, что ли прогнала?

А он, колено преклонил,
Слезу бесяка обронил.
Ноздрею, как лошака фыркнул.
Прости родная, воя крикнул.

А я, старуха зашептала,
Вчера чуть с лавки не упала.
Сижу подруга у окна,
Идет какая - то копна.

Ну прям какя то карова.
Заходит, и орет здарова.
Тут говорят живет Матренка,
Что людям варит самогонку?

Я говорю, ну есть немного.
Чего орешь, как черт с порога!
А он мне шепчет, ты б подруга
Накрыла стол с вином для друга.

Ну я конечно бровь дугою
Нахмурясь, гневно говорю
Ты что, не дружишь с головою,
Или сдурел ты от запою?

А может ты попутал хату?
Или пришел не в то село?
Так я могу тебя ухватом,
По морде стукнуть весело.

А он машну свою достал,
На кучу денег пальцем тыкнул
Ногою подбаченясь брыкнул,
И растопырив рот губастый
Меня в щеку поцеловал

Потом улыбкой рот раздвинул,
От куда то букетик вынул,
Коленку на пол опустил,
Прощенья страстно попросил

Ну что мне делать, я сдалась.
Порывам страстным отдалась
И до утра его поила,
И вновь как будто родилась.

Ой, что же было, и чаво?
Ты что, влюбилася в него?
Ой да не знаю я подруга.
Он только назывался другом.

Он все шептал мене шептал
И говорил чавой то знатно
Да только с позаранку встал
И испарился безвозвратно.

Ой ёй, так это тот шаптун!
Что по деревням вдовьим ходит.
И пьет и ест у них, брехун,
И за нос одиноких водит.

Он где - то деньги те нашел,
В каком то  балагане
И уж, который год пошел,
Таскает их в кармане.

Росой умылись луговые травы,
Сияньем звезд мерцает небосвод.
Притихли буйные дубравы,
Неслышен птичий хор и плеск бурлящих вод.

Река туманом одевалась.
Луна над лесом улыбалась.
Подругам сон глубокий снился,
Как будто, кто то в них влюбился.