На закате жизни. Рассуждение

Алла Выстропова
Давно сожжены черновики, написанные саморучно, и файлы утеряны давно с печатным текстом, и только пожелтевшие страницы СМИ еще хранятся у меня за печью. Я перечитываю тексты иногда, когда тоска придавливает душу - уже хуже видят мои глаза, уже не так слышат мои уши... А время в прошлое уносит беды и удачи, сейчас смеюсь я больше, меньше плачу, сейчас черствее стала и равнодушнее, наверно просто я устала, когда была я вездесущею, когда шла к людям с душою на распашку, и никогда не надевала маску на искренность души, когда мне нравилось сорвать ромашку и погадать на будущность судьбы. Сейчас старею с каждым днем, сижу в саду часами, цветы цветут вокруг, и догорает в костре пламя. И гаснет внутри меня огонь, лишь угли тлеют понемногу, и не бушует в сосудах кровь, и не ищу я в рай дорогу. Моя душа закрыта на засовы и замки, мне некуда бежать от собственной судьбы. Будни и праздники - на одно лицо, встречи и расставания? - Мне уже все равно. Я живу в собственной скорлупе, неподкупна и недоступна никому и нигде. Одиночество - к нему давно привыкла, и моя дверь перед всеми наглухо закрыта. Нет во мне ни злости, ни добра, никому не доверяю - лишь сама себе верна. Не общаюсь, не дружу - разочарований больше не хочу!
    Говорят, что ДОБРО должно быть с кулаками, а что делать, если ЗЛО на тебя с ломом прет? Что ДОБРО может сделать голыми руками? Тот, кто с ломом, тот смеется над нами - в шкуре дьявола на Земле в Раю живет.....
   
    А в 51 ты все еще полна иллюзий, и жизнь порой, как яркий сон, и в дом к тебе заходят люди, и кто-то по прежнему в тебя влюблен. Ты на подъем легка - как бабочка порхаешь, на тонкой шпильке туфли надеваешь, и в платье модное одета, и можешь в клубе зависать от заката до рассвета.
   
    Когда ночь проходит, и меркнут звезды, просыпается утро так осторожно, будто каждый шорох готов пробудить ото сна и тебя, и его, и меня. А рассвет на востоке раскинул руки,словно ждал той радостной минуты, когда солнце покинет горизонт и по небу покатится и взойдет. Новый день на листке календаря, он пробудит тебя и меня новым пением птиц в садах, новым смехом детей на руках.
Это жизнь продолжает свой путь, не давая времени передохнуть, а мы торопимся, считаем дни, и вновь крутые виражи проходим с лучшим результатом. Дай Бог здоровья нам, ребята!