Марина Палей – принцесса русского стиля
Сначала читаешь аннотации
Потом удивляешься, насколько внешнее – т е премии, звания, призы – не соответствует внутреннему - т е содержанию.
Кто и почему всё это манерничанье называет стилем? Кто и почему за всё это выдает писательнице премии?
Есть такая болезнь, эпилепсия, при которой человек не может сосредоточиться на главном и внятно о нем рассказать, а застревает на мелочах.
Именно такое впечатление производит начало – боже, какое же оно затянутое! - романа «Хор».
Читаешь первую страницу, вторую, третью, пятую, десятую – и непонятно, где, когда, с кем происходят события. Даже не события, а какие-то отдельные штрихи событий, отрывки и обрывки, с подробнейшими описаниями то животов, то кала, вывалившегося из мертвой коровы, то глянцевитых мужских гениталий и прочих таких же прелестей.
А, оказывается, это война, вроде вторая мировая…
Так, время примерно установили…
А где?
Через сколько дебрей этого самого хваленого « слога», нужно будет пробраться , точнее, продраться, чтобы понять.
И - уже не хочется…