***

Виктория Берег
Начала жить. Без "вдруг", "а если", "а что потом". Полмесяца. Я здесь. Оказывается, можно. Не отказываю себе ни в чем. Чистая совесть и честность с собой.

Теперь по вечерам я не мечтаю и не думаю о смысле всего в целом и чего-то в отдельности. Отпариваю кружево на белье и только надеюсь с улыбкой и вслух, что все не кончится, раньше, чем мои комплекты.

Пробую ценить жизнь больше, чем ее смысл.

Будущее это иллюзия. Откладывать что-то в пустоту это просто отказывать себе в том, чтобы жить.

Может быть завтра, может быть через год или неделю я буду лезть на стену от боли. Но зачем делать это сейчас, когда все просто восхитительно.


Не ищу больше поводов и причин, аргументов. Нет. Не отказываюсь ни от чего, что созвучно мне. И не отказываю ни в чем, что могу или могу попытаться смочь.