Мои отзывы

Милана Бельская
1.Рецензия на «Эхо войны» (Павел Лапсердаг)

Как же было то давно....
Посмотрела, как кино.
Словно сладкое вино
Растеклось по жилам.

Что слова, что юмор есть,
Смысла так вообще не счесть,
Автор, не сочти за лесть, -
Получилось мило.


2.Рецензия на «Времени нету...» (Ольга Владимировна Михеева)

Признаться в любви в жизни этой успей,
И станут дни близких твоих веселей.
Вздохнут облегченно, болезни сметая,
Ты только жестокость свою одолей.


3.Рецензия на «Спиноза» (Елена Тюменская)

Макнув перо и сняв часы,
Рецензии мущинка пишет.
А утром выпали усы, намокли целиком трусы,
Остался дядя без косы....
Лежит на коврике, не дышит.


4.Рецензия на «Тролик Рыгунов» (Петр Кондратьев)

Из старого профессора
Вы сделали агрессора.
С седыми докторами
Сидит он вечерами
И от натуги мается,
Помочь нам всем старается. :))
Наш сердобольный Толик,
Какой из тебя троллик?


5. Рецензия на «Соседи... полит. сатира» (Ольга Владимировна Михеева)

Готовы они на сюрпризы,
Такие разные-разные,
Только вот эти капризы
Подлые и заразные.


6.Рецензия на «Хочет каждая девчонка» (Иванка Житник)

У меня же все в порядке,
Хоть не балуюсь зарядкой,
И сгущенки много ем.
Ваш стих классный прочитала,
И согласной с вами стала,
Только .... только не совсем.))


7.Рецензия на «Зажигалка» (Елена Тюменская)

У Сони много кавалеров набралося,
Она аж ножкою от радости трясет,
Костюм под Чаплина достать ей удалося,
Глядишь, продюсер на кино ее возьмет.

А дяди прыгают, от страсти возгораясь,
Их животы подпрыгивают в такт,
Все любят Соню, и она такая,
Что все готовы с Соней на контакт.


8.Рецензия на «Сила слов» (Ольга Владимировна Михеева)


Я ненавижу лживые слова,
И лесть своею лживостью коробит.
И только правда вечна и права,
Она не оскорбит и не озлобит.


9.Рецензия на «Зулейха ты моя, Зулейха! Ч. 3» (Елена Тюменская)

Вот такой вот оборот -
Хам, к несчастью, идиот.
Крепче бы его связали,
Только бинт перегрызет.

Потому то тут, то там
Пишет он писульки нам,
Выпил б галоперидолу,
Вдарил бы по тормозам.


10. Рецензия на «Батыр в кавычках и награда» (Клименко Галина)

Наш батыр большой храбрец,
Режет лихо он овец.
Ну а с волками овца,
Отвратительный с лица.


11. Рецензия на «Мой день» (Элис Бейкер)

Скоро завтракать я стану,
Съем я творог со сметаной,
Кофе тоже, да с пирожным.
Без пирожного мне сложно.

12.Рецензия на «Я великий батыр» (Клименко Галина)

Я - великий Хам,
Очень я крутой,
Всем по морде дам.
Затопчу ногой.

Бойся меня, враг,
Мух и муравей,
Троллей я вожак,
Всех жуков сильней.

13. Рецензия на «Зулейха ты моя, Зулейха! Ч. 2» (Елена Тюменская)

Зулейха ты моя, Зулейха,
Приготовлю тебе потроха.
Я твой центнер возьму за бока,
Зулейха ты моя, Зулейха.
Ты, наевшись моих потрохов,
Улыбнешься, я буду готов
Хатын* пятки лизать и, как боров, визжать,
Чтоб тебя, шатлыгым**, ублажать.


14.Рецензия на «Зулейха ты моя, Зулейха! Ч. 1» (Елена Тюменская)

Не чешись, наш милый хам,
Я тебе микстуру дам,
Будешь сильным и красивым,
Как Поддубный иль Ван Дамм.

К нам ты будешь приходить,
Ноутбук, сопя, лупить.
И решив: ура, победа!
В файлах женщин хоронить.

*****

Он не есть тирамису,
Обожает он азу,
Зул-бэлиш и бешбармак,
Тутырму и уч-почмак.
Только дура Зулейха,
Не готовит не фига.


15. Рецензия на «32 августа» (Жолтая кошка)

Асфальт в листах любого цвета,
Их не устану собирать.
А лето, плача, шлет приветы,
Но я их не могу поймать.
 

16.ецензия на «Наш президент!» (Ник.Чарус)

Пятая колонна
Всем нашим знакома.
Пятая колонная
Тормозит законы.
Если б не она,
Была б тогда война?


17.Рецензия на «Много на прозе ру...» (Ольга Владимировна Михеева)

Есть категория здесь непростая,
Та, что свирепость по сайту таскает.
Зависть и злоба у них в первородстве,
Только б забыть о своем, блин, уродстве.



18.Рецензия на «Прощай, Борис» (Татьяна Лютикова)

Фондерляйен размечталась,
Вот бы Путину попалась.
С голым торсом, на коне,
Наяву, а не во сне.


19. Рецензия на «Я не буду о войне и по чьей она вине» (Милана Бельская)

Пришла ко мне змея Иуда,
Ее уж гонят отовсюду,
Но не могу ей "брысь" сказать,
Лишь только стих сей написать.
Ее отправить бы в ЧС,
Но будет скучно ей в ЧеэСе,
Хотя... придет к Иуде бес,
И будут в общем интересе.

20.Рецензия на «Я читаю Proza. ru» (Павел Конюховский)

Я читаю Проза.ру,
Заодно морковку тру,
Надо ж как-нибудь питаться,
Не то с голода умру.

А у вас не прозо-дно.
Наслаждение одно
Вас читать. Писать контенты
Так не каждому дано.


21 Рецензия на «Знамо» (Иванка Житник)

Не писала я про кур,
Да и что о них писать?
Мало ли на свете дур,
Что нас любят проклинать?
Но пришли вдруг времена,
Нам от квочек не вздохнуть,
Впереди других ОНА,
Та, что сочиняет муть.