Кармический патрон

Анастасия Себина 2
Моя суть просит новых столкновений,
А все родные настаивают на юбках и каблуках,
И ещё дают тысячи других наставлений,
Одно из них: не ходить с оружием в руках.

Но я не хочу и не буду с этим мириться,
Я не предам себя,даже если такая не гожусь,
И для того,чтобы сама собой я могла гордиться,
Я не дрогну и в словах не сдержусь.

Ты прошёл через огонь и воду и вступал с кармой в бой,
Ты прошёл Километры,но с пути сбился,
Но сейчас ты раненый и избитый стоишь передо мной:
«Я хочу быть только с тобой,
Я без сил,глупец,прости,что любить тебя не решился».

«Скажи,мой маленький мальчик,чего ты боишься?
Я же вижу это по грустным глазам,
Почему ты теперь так на себя злишься?
В том то и дело,что на себя сам...

И уверен,что ничего не стоит заменить человека на другого?
Только,потому что ты своих чувств не признаешь,
Как и среди всего остального,
Ты сам себя ненароком,да убьешь.

Ты так опасался,что тебя кто-то обманет и предаст,
Что сам от всего и отказался добровольно,
Ты по собственному желанию пошёл туда,где тебя любой и подставит и продаст,
Но как? Насколько теперь тебе больно?»

И если вас не предпочли,то уходите,
Вы самый опасный для других батальон,
А я для тебя среди всего арсенала по самозащите,
Самый меткий кармический патрон.