Что делать с молодёжью?

Даша Новая
ЧЕЛОВЕК XXI ВЕКА. КУЛЬТ СВОБОДЫ, КРИЗИС ЛЮБВИ, КОНЕЦ СВЕТА (Черниговская, Водолазкин) //12 сцена. 1993 год и я заболела компьютерной игрой, так как четырнадцать становится сорок-рок=со. Вылечившись от того, поняла суть союза, что был нерушимый-мы=Й.

Сестра таланта осётра не поймала, став некой отравой для меня, не той приправой, что видела в родном отце как сундука стук, но ларец стал ясен от отца матери, тот звук.

Звук-стук, спасает украшение не в том орошение, что начал предмодерн. Мода-Польша и пост как пьянства тост-вот что видим в молодёжи, отошедшей от бога и пришедшей к богатому из-за побеждающего материализма.

Добро делаем злом и зло добрым, переворачивая картину, убирая тину, жизнь-паззл, собираем, но назло не говорит о беспринципности. Чьловък заменил человек, не поняв ЬЪ как ЕЁ, допустим 58 в 13, суть едина, та картина Ш, шея и швея, с чего мода началась, даже, если брать водолазку, идея простая, но как по сердцу стала людям.

Молодёжь понимает квантовую серую иглу того рая, что начала зелёная, некая перепрыгивающая роль того пароля, меня затормозила, очень хорошо то понимая. 1990 год, я попала в некий предмодерн-модерна, если брать капитализм-коммунизм, моё состояние высоты как соты пчелы, не осы в том были, так как хорошо вкус понимала как стиль, не мода, то утверждая. Человек-бог-вот ловушка того ушка.

Лечовежа на стороне молодёжи, так как не старея душой и не стареет тело-фантастика, но интересного ластика моей логики. Что начала с Ельцина, который продолжил рубить ёлки и его фамилия ту цель в цинизме хорошо показала. Ё стала утверждаться в фамилиях, отчего же? Учёность не связывая со святостью.

12 сцена-цена рождества в том диалоге была Черниговской с Водолазкиным, омывание не понятных грехов, если брать закон и нравственность по Достоевскому «Преступление и наказание», кто виноват? Старость - трость не побеждают старики и ничем не удивляют молодёжь, которая начинает с модерна определение, бог и богатый, так как вещественная суть и доказывает богатство. Они выступают в роли модели как ели, не модельера, объединяющее то, если брать Зайцева. Вячеслав понял, что в моделях-фанатичные статуэтки как марионетки в заснувших чувствах, так как его же требования к этому их привели. Кого винить-Вини-пуха у того уха.

12-не становится дванадцать, две сцены у той цены сценария, что даёт режиссёр и продюсер, элита у плиты, улитку в спирали не понимает. Я была как модель и модельер, свою фигуру могла не держать в стандарте, понимая жирафа как фариж того Парижа-парик, что в Индии начал слон, звучание песни, быть в теле, но не худой, здесь уже формируется душа и дышит свежим воздухом.