Великое уравнение и Матрёшка

Фархад Гулямов
Я вру + Ты врешь + Они врут + Мы врем. Сейчас надо обязательно добавить, может даже в первую очередь: Оно врет. И написать после знака = Чистая правда или, скорее всего, Принятая правда. Конечно, умолчать, что последняя сумма на самом деле = Навязанная правда. Для удобства. Для собственной безопасности, наконец. Чтобы не мучила совесть (она, дура, шевелится даже в каждой записной сволочи), красочно-крупно именовать все это Демократией.

Но, как ни старайся, удерживать это Великое уравнение в равновесии непросто: кто-то из членов может перестараться и нарушить гармонию и вдруг вообразить, что он самый главный, а не скоморох, кукла с нитками. И начинать диктовать не то что всему уравнению, а составителю, хозяину Великого уравнения: пустить мячик в огород dobremu s;siadowi или do innego s;siada w locieи и потребовать в награду еще больше мячиков - более дальнобойных и высокоточных. Чтобы можно было докинуть даже до... Великого хозяина Великого уравнения. Чтоб сговорчивее был.

Но Великий хозяин прекрасно знает цену каждому ничтожному члену Великого уравнения и потому легко избавляется от тех из них. кто грозит устойчивости своего детища. Да, он отпускает каждому норму погрешностей, но не терпит, когда член в отпущенной роли многострадальца начинает принародно-негуманно расстреливать военнопленных, сбивать истребители, трактора и панычей хозяина. Тем самым, что огорчительно, щедро подкидывая козыри противникам Великого уравнения.

Точнее, противнице. Совсем недавно все дружно-золотомиллиардно ненавидели ее. А теперь стараниями претендента в кукловоды (у которого на макушке нитки давно ороговели!), в золотомиллиардном пространстве, пусть пока золотомиллионно, но кричат, что их обманывают! Что матрешка вовсе не пустая! Что там есть и про медвежью услугу, и про моську и слона, много чего.

Главное, там тепло и сытно!