начитался нетвойнушной поэзии

Павлиний
Начитался нетвойнушной поэзии в телеге, тот самый "ор конешных поэтов" в котором тут в вк меня забанили. Вот же мазохисты, администратор точно, ну и поэтоты конецно. Ни одного просто стиха, хотя нет у Ларисы йоонас заканчивается пока ещё есть счастьем, но начинается "наконец-то я привыкла жить с войной", из Швеции. Хотя, все кого я знаю хорошо устроены, но каким то чудом они вдруг смотрят на происходящее из центра Киева. исплошное очернение зла, размывание зла, горечи, проклятий, озлобленности, страданий, вся поэтика построена на том бл*дь как им плохо, как всё несправедливо и как их за*бала тирания. Причём "поэтика" это я ещё сильно сказал, такое же велебрическое бесконечное многословие, за озвучивание чего я от многих из них которых по фб знал получал баны.

И разве что действительно украинские поэты, их переводит Бельский, видно что говорят совсем по другому, у них настоящая боль и красота, это видно. А заукраинские русские стихи в основном сплошная блевотина, фу, так противно. На что они надеются? Кому это будет нужно, вся это вонь с того света, гуманистические идеалы, ценностные ценности, проёбанная свобода? Игрались бы лучше в нейросети или песали пейзажи.

Редактировать лень, интернет кончился и вот от нечего полез в сквот кромешных клозетов и от скорби язык забронзовел