Научи меня летать!

Всеволод Круж
- Пап, а когда мы полетим?
- Вот будет у нас с мамой отпуск, вещи соберем, сядем в самолет и полетим к морю.
- Я не хочу в самолет. Я хочу, как птицы. Вот так махать крыльями…
- Да успокойся ты, егоза. Сядь, не топочи. Мы так не умеем.
- А почему не умеем, мам?
- Это тебе папа лучше расскажет.
- Пап, ну пап! Ведь птицы летают на юг, а потом возвращаются обратно. Ты же сам мне рассказывал.
- Птицы – летают. Но они очень устают. Несколько дней летят с остановками, с отдыхом. А бывает, и под дождь попадают, насквозь промокают. У них же зонтиков нет. А в самолете – сел в кресло и через пару часов ты на месте.
- В самолете – это не так. Я хочу, как птицы. Пап, научи, научи, научи!
- Вы мне дадите фильм посмотреть?! Идите в спальню и там учитесь!
- Хорошо, идем.
- Ура, ура! Я научусь летать!
- Но это не так просто. Надо долго тренироваться.
- Я буду долго тренироваться, буду, буду!
- Очень долго!
- Я очень долго буду!
- Ну хорошо. Вот кровать. Пролети над ней… Ну нет, ты не летишь, ты плюхаешься.
- А как надо? Надо руками как крыльями махать?
- Попробуй.
- У меня не получается. Я даже один раз не успела махнуть, а уже плюхнулась.
- Я же тебе говорил, что это трудно. И вообще, люди не умеют летать.
- Умеют, умеют! Я же видела, как вы с мамой летали!
- Где это ты такое видела? Тебе приснилось, наверное.
- Видела! Видела! Научи! Научи!
- Ладно, ладно. Только не плачь! Скажи, а тебе снятся такие сны, когда ты летаешь?
- Да, часто.
- Ну вот, видишь, значит, ты умеешь летать.
- Нет! Я не хочу во сне. Я хочу взаправду.
- Уф-ф… Ну тогда начнем тренировки. Вспомни, как это было во сне, и попытайся сделать так же… Ну нет, ты опять плюхаешься. Давай еще раз… Еще… Вот и тренируйся пока, а я пойду к маме фильм смотреть.
- Нет, папа! Я так никогда не научусь! Ты мне должен показать!
- Показа-ать?!
- Да, покажи, как надо!
- Да не умею я!
- Врушка ты, папа! Я знаю, ты всё умеешь!
- Ну вот, видишь, тоже плюхнулся.
- А я видела, видела! Ты сначала немножко завис над кроватью, а уже потом плюхнулся. Ты нарочно плюхнулся! Покажи, как надо! Покажи!
- Ты же всё видела… Нет, не так. Ты хочешь сразу вверх полететь, а так не получится. Отталкивайся так, чтобы парить над землей… Ну, над кроватью. Руки в стороны расправь, не поджимай их под себя. Не сутулься, спину ровно держи. Давай еще раз… А вот теперь взмахни руками. Сильнее. Еще сильнее… А несколько раз получится?
- Пап, я уже летаю!
- Ну нет, только секунду продержалась.
- Целую секундочку! А потом буду больше летать. Я научусь!
- Ты устала. Ложись спать, и пусть тебе приснится полет. А ты запоминай, чтобы завтра повторить. Завтра вечером у нас следующая тренировка. Спокойной ночи!
- Угу! И тебе спокойной ночи!

- Ну всё, она спит.
- Так быстро? Как тебе это удалось?
- Нашел хороший способ. Не знаю только, надолго ли хватит?
- Учишь ее летать?
- Ты знаешь, у нее даже начинает получаться.
- Да ладно! Не смеши!
- И она сказала, что видела, как мы с тобой летаем.
- Когда это? Мы давно этого не делали.
- Ну так пошли, полетаем. Идем на балкон!
- Я боюсь! Забыла, как это!
- Вспоминай! Распрямись, руки в стороны, плавно толкайся. Я с тобой, подстрахую.
- Ой!
- Не забывай руками взмахивать! Ты ленишься. Давай руку, я подниму тебя повыше.
- Полетели вон на ту крышу, мы там еще ни разу не были.
- Как скажешь. Тебе не холодно?
- Нет, хорошо. Ветерок так ласково обдувает.
- Приземляйся. Вот так, осторожно. А ты говоришь – забыла.
- Такие яркие звёзды! С земли такого не увидишь. А ты помнишь, что обещал полететь со мной к звёздам?
- Хм, это же так далеко! А как же наш птенчик?
- Вот ты ее научишь, и все втроем полетим.
- Ладно, уговорила. Завтра пойдем в парк, потренируемся над травой. А потом, если будет получаться, взлетим над деревьями.
- Только чтобы никто не видел!
- Ну конечно. А ты с нами?
- А как же! Мне ведь тоже надо тренироваться!