Зима внутри тебя...

Надин Болтунелли
(посвящается Денису Красильникову)


Ты спишь? Где-то рядом...на соседнем облаке багрового безразличия тумана... Как мне коснуться твоего плеча? Как звездно-нежно-горяча зима внутри тебя... Она близка к нулю, в ней многое  молчит волкострочием о том, как мы похожи, как я в тебе люблю дождливую игру бессонниц и лунное паденье тишины, когда мы демонически равны в глазах небес, скрывающих в нас Бога... Безмолвным холодом багрового итога мы оба прикасаемся к огню... Я пару капель крови уроню в твои ветра, чтоб ты вернулся снова к тому, что ты увидел в зазеркалье Сна... Мне кажется, упала пелена твоих дождей в снежинках листопада... Освободи меня... Я буду снежно-рада прикосновенью твоего огня к цветам моей любви... к их звездной плоти... Погрейся у костра упавших звезд, Охотник! Ты лишь во сне преследуешь меня, срывая трепет ночи,жемчужную росу ты пьешь, как многоточье дней...в волчьей тишине я вижу, как ты улыбаешься во сне, во мне уронив еще одну звезду...