На устах пусть улыбка цветёт! Галочке Хисметовой

Надежда Хисметова
Где от прошлого взять мне ключи?
Расскажи мне судьба! Не молчи!!!

Дорогой Галочке.

Дуб и ворон... как это знакомо...
да колодец с водой ключевой
и тропинка до самого дома
вся покрыта травой-муравой...
да игривого грома раскаты,
всполох молний средь туч и не зги,
довоенные строгие хаты,
церковь стройная и пироги...

Это прошлое, очень большое...
всё когда-то в нём было легко...
и горит за окошком левкое...
мама в крынке несёт молоко...
где-то домик уютный и белый,
где-то кошка трёхцветная спит,
где-то пёс озорной, очень смелый,
где-то сердце ещё не болит...
 
Где-то рыцарь надёжный и в латах,
где то счастье, что мне не вернуть,
ведь шумит там дуб сенью крылатый,
но туда затерялся мой путь...
заросла тропка жёсткой травою,
не найти её в прошлое мне...
и душа, словно пёс старый воет...
там мой папа скакал на коне...



Моей сестричке Галочке в День рождения 20 ноября 2022 года.

За окном моим роща густая.
В ней красивые птички живут.
И птах крохотных милые стаи
Непрерывно мне песни поют.

Этот вид за стеклом очень чистым
Мне напомнил опять Тригуляй.
Где в такой же день ясный, лучистый
Принесли тебя в маленький рай.

Помню комнатку милую очень.
Помню детскую с куклой кровать.
Помню карие тёмные очи,
Помню как все хотели поспать.

Помню чёрные щётки-ресницы.
Помню кружев тончайших вуаль.
Помню чуть утомлённые лица.
Помню лампы настольной эмаль.

Лоскуток одеяла я красный
Не забуду теперь никогда.
И в окне месяц жёлтый и ясный.
И в кастрюле на тумбе вода.

Все так счастливы, веселы были.
В печке белой поленья трещат.
Обо мне сразу все позабыли.
А ребёнок так этому рад...

Ведь когда-то так скромно все жили.
Но шикарен был Галин наряд.
Все так девочкой той дорожили.
И её берегли словно клад.

Я прелестную эту девчушку
Полюбила в тот день на всегда.
Помню я целовала ей ушко.
Больше мне не давали тогда.

Мы теперь уже стали старушки.
Позабыты счастливые дни.
И любовь доверяем подушке.
В мыслях, Галя, меня обними.

Но я верю - мы встретимся скоро.
Будешь снова меня ты ругать.
Я привыкла к твоим всем укорам.
Сложно, Галя, другою мне стать.

Ты прости мне мои недостатки.
Очень плохо, что много их так.
Не смогли измениться повадки.
Их теперь не прикроет и мрак.

Но я всё понимаю: не сладко
Все повадки мои наблюдать...
Идеальной лежала в кроватке...
Век такою тебе доживать.

Я желаю тебе лишь здоровья,
Чтобы весело жизнь проживать,
Чтобы я со своею любовью
Не мешала тебе создавать

И уют, и покой в своём доме.
Чтоб могла ты свободно дышать.
Мы расстались на аэродроме.
Не смогла я "Спасибо" сказать.

Хорошо ты маршрут изучила,
Смогла вещи мои донести.
И смотрела совсем не уныло.
Ты за всё меня, Галя, прости.

Пусть плечо твоё больше не ломит,
Кожа пусть потихоньку пройдёт.
Пусть года тебя век не догонят.
На устах пусть улыбка цветёт!

19.11.2022