Саша, Сашенька... 21 глава

Баширова Шаира
     Утром, после осмотра врача, Фёдор попросил его выписать, но врач сказал, что рана ещё не зажила, может начаться воспаление.
     - Не воспалится! Я буду приезжать на перевязки, так что выписывайте, доктор, дел много, - заявил Фёдор.
     Не дожидаясь выписки, он огляделся, вещей у него не было и выйдя из палаты, спустился вниз. Машина его осталась возле парадных дверей банка, пришлось выйти на дорогу и ловить такси. Приехав в банк с перевязанной грудью, с запёкшейся кровью и дырочкой от пули в пиджаке, Фёдор прошёл в свою комнату, больше похожую на комнату отдыха или кабинет. Открыв шкаф, он взял чистый пиджак и морщась от боли в ране, надел его, бросив тот, который снял, на диван. Когда он вышел из комнаты, то встретил Никиту и Артёма, ребята должны были подняться к кабинету босса для охраны, они вместе и сели в лифт и поднялись к кабинету Сергея Викторовича.
     - Никита, сейчас доложишь Сергею Викторовичу о том, что произошло вчера вечером в палате его дочери, до вашего прихода туда, понял меня? - сказал Фёдор, пока лифт шёл наверх.
     - Понял, - ответил парень и многозначительно посмотрел на Артёма, тот пожал плечами, словно говоря, что он тут ни при чём.
     - Сначала зайду я, доложу ему, что тебе есть что ему сказать, позову вас и зайдёте оба, - сказал Фёдор, выходя первым из лифта.
     Они втроём подошли к кабинету, поздоровались с секретаршей, женщина из вежливости спросила у Фёдора, как он себя чувствует. Кивнув головой, Фёдор тихо постучал в дверь и приоткрыл её.
     - Сергей Викторович, можно к Вам? - спросил он и увидев, что босс кивнул головой, быстро вошёл, оставив ребят в холле на посту, прикрыв за собой дверь.
     - А вот и ты! Не стоило тебе торопиться выходить из больницы, как ты, дружище? - спросил Сергей Викторович, подходя к Фёдору.
     Фёдор удивился было такому приёму босса, после всего, что он ему высказал, потом подумал, что наверное, Сергей Викторович просто умеет быть благодарным.
     - Здравствуйте, Сергей Викторович, со мной всё нормально... но мне есть, что Вам рассказать. Вернее, Никита с Артёмом ждут за дверью и они пришли сказать Вам... - начал было говорить Фёдор, но у Сергея Викторовича изменилось лицо.
     - Они же охраняли мою дочь... что с ней? - воскликнул он, сам проходя к двери и открыв её, сам позвал парней.
     Те тут же зашли в кабинет и взглянули на Фёдора.
     - Никита, расскажи всё, что произошло вчера в палате дочери Сергея Викторовича, - спокойным голосом попросил Фёдор.
     Устав стоять, да и рана ныла, он присел на диван, придерживая плечо, несмотря на то, что его босс стоял. Но Сергей Викторович не обращал на него внимания, он подошёл к Никите.
     - Говори, что с моей дочерью! - потребовал он. 
     И Никита стал говорить. Он рассказал, что до того, как они пришли, уже  всё было кончено. Рассказал, как двое бандитов, переодевшись в санитаров, усыпили Сашеньку и собирались вывезти её на каталке из палаты, когда появился Саша. При этом имени, Сергей Викторович побледнел, но по мере того, как Никита рассказывал, что этот парень сделал, убив двух бандитов, лицо мужчины просветлело.
     - Значит, с ней всё в порядке? Что же вы оставили свой пост? Почему не остались дежурить возле её дверей? - спросил Сергей Викторович, обернувшись к Фёдору.
     - Сергей Викторович, это не первый случай, когда Саша спасает её от бандитов. Как-то он шёл мимо ночного кафе, где Сашенька часто бывала с друзьями. Когда она вышла из кафе, двое хулиганов на неё напали и заметьте, рядом был Вадим, но подоспел Саша и разобрался с хулиганами. Этот парень в стороне от бед стоять не станет, как некоторые... - почему-то с укором взглянув на Артёма, сказал Фёдор, с трудом поднявшись с дивана.
     - Саша подумал, что если бандиты узнали о том, что Ваша дочь в клинике, в частной, охраняемой и достали её там, то они всё равно не оставят её в покое. Он принял решение увезти её в безопасное место, - сказал и Никита.
     Артём с опаской смотрел и ждал реакци Сергея Викторовича. Тот и правда был очень удивлён.
     - Не знал... значит этот Саша всегда оказывается в тот момент и в том месте, когда на мою дочь нападают? Ну... а какое он имел право, если не служит у меня в охране, увозить мою дочь, без моего на то разрешения? - возмутился Сергей Викторович.
     Фёдор подошёл к нему.
     - Как начальник Вашей охраны, я думаю, что Саша поступил правильно, да и времени спрашивать Вашего разрешения, у него не было. Ведь бандиты могли быть не одни. Сашенька в безопасности и будьте уверены, парень будет защищать её, ценой собственной жизни, - сказал он.
     Сергей Викторович был в замешательсте, он понимал, что тот, кто ему угрожает, опасен и не остановится, пока не добьётся своего.
     - Этот парень один стоит двоих, может и правда он сможет уберечь мою дочь... но моим зятем он быть не может, - подумал Сергей Викторович, с опаской глядя в окно, стекло в котором успели заменить, но подходить к нему, он не решался, хотя любил смотреть на город через огромное, во всю стену, тонированное стекло.
     - Куда он её увёз? - спросил он, посмотрев на Никиту.
     - Это ещё не всё, Сергей Викторович, - произнёс Никита, раздумывая, стоит ли говорить боссу о Вадиме.
     Фёдор с тревогой посматрел на парня, не зная, о чём он хочет сказать боссу.
     - Ещё? Что ещё могло произойти? - напрягаясь, спросил Сергей Викторович.
     И Никита рассказал, что пришёл Вадим, но Саша и с ним разобрался.
     - Вы что, с ума сошли? Он ещё её муж, может они и помирились бы, - недовольно произнёс Сергей Викторович.
     - Да, но Вадим стал оскорблять Сашеньку, простите, но он называл её шлюхой, Саша и не выдержал, ещё Вадим кричал, что его отец сотрёт Вас всех в порошок, - сказал Никита.
     - Каков наглец, а! Скоро будет оформлен развод, сегодня Моисей Давыдович возвращается в Москву, сам с ним встречусь и поговорю. Но... где же моя дочь? Куда он её отвёз? - так и не называя Сашу по имени, спросил Сергей Викторович.
     - Он не сказал, мы настаивали, но Саша сказал, что лучше будет, если об этом никто не будет знать, так Сашеньке будет безопаснее, - ответил Никита.
     Сергей Викторович был растерян, хотя понимал, что Саша спас его дочь и с ним она и правда будет в безопасности.
     - Хорошо, можете идти, а ты, Фёдор, возвращайся в больницу, ты бледен и вижу, рана причиняет тебе боль, будет лучше, если ты будешь под наблюдением врача, - сказал Сергей Викторович.
     - Я не могу оставить Вас в такое опасное время, Сергей Викторович. Мне утром сделали перевязку, завтра с утра опять съзжу в больницу, я в порядке, - ответил Фёдор, кивая своим ребятам на дверь.
     Ребята вышли из кабинета и Артём, наконец, расслабился.
     - Фу, чёрт! Кажется, пронесло, - высказался он, поймав суровый взгляд Никиты.
     - А знаешь, Артём, опасные дни наступили, может тебе отпуск взять? Мало ли что... - сказал он.
     - Да я не трус! Зачем мне отпуск? - возмутился было Артём, но снизу раздался, то ли выстрел, то ли взрыв, Артём невольно пригнулся, вызвал усмешку Никиты.
     Из кабинета Сергея Викторовича выбежали он сам и Фёдор, который вытащил из-за спины пистолет и бросился к лифту, забыв о боли.
     - Оставайтесь с боссом! Головой за него отвечаете! Сергей Викторович, Вам лучше вернуться в кабинет! - бросил Фёдор, перед тем, как дверца лифта закрылась.
     Но Сергей Викторович хотел было тоже спуститься вниз, нерешительно подойдя к лифту.
     - Сергей Викторович, прошу Вас, оставайтесь тут, прошу Вас, пройдите в кабинет. Артём, остаёшься с ним, я пришлю ещё двоих ребят, может моя помощь нужна внизу, - сказал Никита, нажимая на кнопку вызова лифта.
     Спустившись вниз, Никита позвал двоих ребят и отправил наверх, к кабинету босса, сам же подбежал к Фёдору, который стоял на ступенях у входа и рассматривал здания, стоящие напротив, прохожих и машины.
     - Фёдор Константинович, что случилось? - спросил Никита, подойдя ближе.
     - Видимо, стреляли для устрашения, хорошо, никто не пострадал. Стреляли не по цели, наугад. А ты почему здесь? - наконец взглянув на Никиту, спросил Фёдор.
     - Подумал, может помощь моя нужна... я ребят наверх отправил, - ответил Никита, понимая, что нарушил приказ.
     - Я велел тебе оставаться с боссом! Вызови стекольщика, стекло поменять нужно. Гады! - мрачно произнёс Фёдор и зашёл в холл банка, где собрались несколько сотрудников.
     - Прошу всех разойтись, это может быть опасно! - громко заявил он.
     Люди медленно разошлись, Фёдор подошёл к лифту.
     - Это уже не смешно... может позвонят, нужно ждать. Знаю таких людей, запугать хотят, - сказал он, войдя в лифт и нажав на кнопку верхнего этажа.
     - Босс в своем кабине? - спросил Фёдор, подойдя к ребятам, стоявшим у дверей кабинета Сергея Викторовича.
     - Да, в своём кобинете, там телефон звонил... - ответил один из парней.
     Фёдор без стука тут же вошёл в кабинет, Сергей Викторович стоял у своего стола, с трубкой в руке. Его вид напугал Фёдора, Сергей Викторович был растерян и кажется, напуган.
     - Сергей Викторович? Что случилось? Кто звонил? - спросил Фёдор, взяв из его руки трубку, послушал её и услышав короткие гудки, положил на рычаг.
     Саша проснулся в семь часов утра, поднявшись, он прошёл в ванную комнату и раздевшись, встал под душ, переключая его с холодного на горячий. Искупавшись, он побрился и одевшись, прошёл на кухню. Но словно вспомнив что-то важное, он вышел в зал и подошёл к двери своей комнаты. Тихонько приоткрыв дверь, Саша заглянул внутрь комнаты. Сашенька спала, её красивое лицо было спокойным, рыжие волосы волнами лежали на подушке. Саша улыбнулся и прикрыв дверь, обернулся, чтобы вернуться на кухню, но увидел перед собой маму.  Парень растерялся, словно его застали за чем-то сокровенным.
     - Мама? Я думал, что ты ещё спишь... - смутившись, сказал Саша.
     - Ты нам с отцом ничего не объяснил, сынок, к гадалке не ходи, видно, что ты любишь эту девочку, а она любит тебя. Только ведь ты понимаешь, она дочь твоего хозяина, или как вы его там называете? Не для тебя она, Саша! - сказала Мария Николаевна.
     - Мамочка, не волнуйся, всё будет хорошо, - целуя мать в щёку, ответил Саша.
     Видимо, услышав голоса или голос любимого, Сашенька проснулась.
     - Саша? - позвала она.
     - Прости, мы скоро выйдем, - сказал Саша матери и тут же открыв дверь комнаты, вошёл.
     - Сашенька, как спала, любимая? - подойдя к кровати и присев на край постели, спросил Саша.
     Сашенька села на кровати и прижавшись к нему, обняла его. Сашу охватило волнение, сквозь прозрачную кофточку, он чувствовал её нежную кожу и её упругая грудь упиралась в его крепкую, широкую грудь. Он убрал с её лица непослушные пряди волос и прильнул к её губам, Сашенька обняла его за шею. Саша медленно положил девушку на постель, им овладело желание, рука невольно скользнула под кофту и коснулась груди, бюстгальтера не было, на ночь Сашенька его сняла и машинально сунула под подушку. От его прикосновений и нежного поцелуя, Сашенька напряглась и застонала.
     - Прошу тебя, вдруг твоя мама войдёт? - прошептала она, не в силах оттолкнуть его.
     - Но мы ничего такого не делаем, я очень тебя люблю и никому не отдам. Одевайся, милая, мама завтрак готовит, - убирая руку из-под кофты и нехотя поднимаясь, сказал Саша.
     - Мне так неудобно, но очень хочется есть, - улыбнувшись, ответила Сашенька.
     - Ванная, ты знаешь где, в шкафу чистые полотенца, можешь принять душ, я жду тебя на кухне, - сказал Саша, поднявшись и направляясь к выходу.
     Сашенька тут же встала, сняла с себя кофточку и стала одеваться. Надев тонкий шерстяной свитер и джинсы, она взяла полотенце и прошла в ванную комнату. Приняв душ, расчесав свои роскошные волосы и собрав их сзади заколкой, Сашенька, наконец, зашла на кухню.
     - Доброе утро, - смущаясь, поздоровалась она, стоя в дверях.
     - Доброе утро, дочка, садись за стол, завтракать будем, - сказала Мария Николаевна.
     Саша поднялся и выдвинул для Сашеньки стул, на который она села.
     - А Дмитрий Александрович не будет с нами завтракать? - спросила Сашенька, взглянув на Сашу.
     - Папа рано уходит на работу, но он завтракает, без завтрака мама его не отпускает, - улыбнувшись, ответил Саша.
     Наконец, поставив на стол тарелки с сосисками и кабачковой икрой, Мария Николаевна села и сама. На столе стояли тарелки со сливочным маслом, с сыром, сахарница и хлебница, со свежим хлебом. Сашенька не привыкла завтракать так просто, да и сосиски с кабачковой икрой никогда не ела, всё больше чёрную или красную икру, но Саша стал с аппетитом есть, заражая и её.
     - Что вы намерены делать, сынок? Ты уверен, что тут вас не найдут? Очень боязно за вас. Хотя мы и не в Москве, да вроде никто и не видел, что вы приехали, верно? - спросила Мария Николаевна.
     Саша поднёс было ко рту хлеб с маслом и сыром, но рука повисла в воздухе.
     - Машина внизу осталась! - воскликнул он, вскочив на ноги и выскакивая из кухни.
     - Но здесь они нас не найдут, наверное... - неуверенно произнесла Сашенька, испуганно посмотрев на Марию Николаевну.
     Женщина с тревогой посмотрела на неё, встала и пошла на балкон, Сашенька прошла следом за ней. Выглянув в большое окно балкона, Мария Николаевна застыла, потом испуганно обернулась на Сашеньку, от чего та испуганно сжалась.