Плевать, что всё теперь чужое...

Алексей Викторович Пушкин
Всё мрак и тлен, и мельтешенье -
Что происходит предо мной.
Живу, кручусь вон... каждый день я...
Ловлю "прекрасные" мгновенья
В стране преступной и больной!

И люди... Разве это люди?
Они во всём разобщены.
Здесь нужен гром каких орудий?
Средь грубых форм... в грязи и блуде
Им пища, деньги лишь важны.

Скатился мир в материальность.
Духовности почти что нет...
Где нравственность?
Сплошь аморальность
(Сказал, как видно, я банальность)
Царит в пространствах склизких бед!

Плевать... что всё теперь чужое,
Тебе оно коль помогло! *
Шагай вперёд без геморроя...
Пускай погибнет снова Троя -
Ведь ты "срубил" при нём... "бабло"!



* Есть у моей жены две подруги, которые постоянно в разговоре с ней хвалят сегодняшний режим и, отстаивая свои представления-взгляды, затаскивают её на материальное поле жизни. Мол, ну, чего тебе не хватает? Всё у тебя есть... и т. д. Я к ним не лезу. Но... им и в голову не приходит говорить о духовно-нравственных аспектах. Ведь есть такие понятия, как "Родина", "чужая власть", "колониальная страна", "рабство собственного народа" и прочее. Неужели они не понимают собственного предательства? Не видят... не чувствуют? Им плевать на собратьев? Да уж... В голове не укладывается. А задумаешься - ведь большинство граждан сегодня такое! Ошибаюсь? Не знаю, не знаю. Оставлю свой сумбур, как есть.:-) Я здесь высказываю лишь собственное мнение. Считаю, что имею на это право.


2021 г.