Записки переписчика 15. Сдаём материал

Лысенко Светлана
Ранее  http://proza.ru/2022/11/19/250

Наконец, мы с моим товарищем охватили все возможные квартиры по списку.
Ну и тут новая напасть. Начальница не принимает материал у моего напарника. Говорит, что его бланки не считает машина. Оказывается, из-за того, что у него недавно была сломана рука, он неаккуратно заштриховывал прямоугольнички. И мне было велено все их перезаштриховать. Пришлось засесть за эту чёрную работу. Когда я закрывала глаза, предо мной плыли эти чёрные маленькие прямоугольники. Это было что-то похожее на кошмар.

Итак, работа сделана. Но она нуждается в контрольной проверке. Начальница говорит, что мы много недодали людей.
Она проводит со мной выборочная проверку, когда проверяется каждая 10-я квартира. Особое внимание отведено квартирам, в которых «недодали» жильцов. Туда попали та трансформаторная подстанция и раздевалка для маляров.
Во дворе мои жильцы увидели нас с контролёром и стали заступаться за меня, что я, мол, хорошо их переписывала. Я заступникам объяснила, что всё нормально, просто так заведено, выборочная часть квартир должна быть перепроверена.
Проколов у меня не нашли.

А вот у студентов была забавна история. Они обходили благополучную высотку. Ходят, ходят, все люди на месте. В общем, ребятам скучно стало, они пошли в паспортный стол и всех там переписали.
А жильцы, старые, уважаемые люди, сидят, ждут, никто к ним не ходит. Стали звонить куда надо, спрашивать, почему – так?  Был скандал, в общем.
Кстати на кого-то из этих парней в высотке кинулась овчарка. Даже покусала.

Продолжение  http://proza.ru/2022/11/19/256