Кошмар

Евгения Саженцева Проза
Мне часто снится кошмар ;
Как будто я не доучилась 1 последний курс и мне не выдали диплом. 5ый курс и правда был самым сложным, может потому такие и сны. Смена церковной власти в Екатеринбурге повлекла тогда за собой один неприятный момент. У нас отрубили спонсорство епархии в получении государственного образования. 4 года нам, теолога, помогали(у Викентия было много крутых и хороших идей, в том числе, чтоб среди верующей молодёжи были умные, дипломированные специалисты) и потом помахали рукой... Конечно, я попыталась что-то где-то тогда работать. Но этого все равно бы не хватило. Спасибо моему брату Сергею Саженцеву, что помог мне на 5 курсе завершить мою учёбу. Церковная власть, как и государственная - состоит из разных людей. Это сложно. И люди разные. Здесь надо поменьше фанатизма. В конечном счёте идеален только Бог.