Al margine, лат. На полях

Марина Троицкая
                Мы ехали вдвоём по делу,экспресс,ночь,путь близок,
     сна нет...
                Спросила спутника - ты как?Ответил,что,как все,
     немного дремлется; и вежливо вернул вопрос ко мне .
                А я задумалась с ответом, и вроде неглупа,но есть
     покорность,сожалений слабость,не оттолкнёшь нелепицу, с плеча
     рубить привычки не сложилось...слаба?
                Да,вроде нет, вполне здорова,собою,если верить всем,
     похоже, хороша в стандартах нынешних,внимание в избытке,так в
     в чём моя тревога...в том,что интересы разны,а рассуждения чужие
     мне нелепы,мои же мысли и прозренья ,боюсь, другим неинтересны;
     и потому влачу нелепостью смешные притязания в надежде,что по
     истеченью лет дозреет человечество до пониманий критерий должной
     высоты,как мыслишь ты,немного смело,но это лишь,когда сама с собою
     говорю,скромна...свой недостаток знаю.
                Экспресс летит,бесшумно,но тревожность мне родит ответ,
     о том ,что появилась я на много тысяч лет раньше положенного
     срока,а потому терпенье мой удел, а дальше...,как накаркает сорока.
     ---------
     А в эпилоге утешаться буду Гёте "Я знаю многое,хоть не всеведущ"
                Фауст