Негритянка на снегу

Мак Овецкий
— Вот что ты с голым пузом вдруг вздумал фотографируешься (см. картинку над текстом), атлет ты тяжелый? На улице же минус 20 градусов минимум.
— Ты понимаешь, кукла Лена. Мы приводили фотосессию с известной Ново-Уренгойской исполнительницей стриптиза негритянского происхождения. Она там рекламировала буровое оборудование для газодобывающих скважин нашей компании. Вот и я решил с открытой грудью щелкнутся. Я же коммерческий директор всё-таки, так что не щелкнуться с грудью на распашку было неудобно. Что я — не мужик, что ли? Помню, когда я еще был молод и смертельно красив …
— Спасибо тебе, что хоть не сфотографировался босиком на снегу, как она. А то бы яйца себе точно отморозил. И тогда вопрос «Мужик ли ты»?» обрел бы подлинный драматизм. А не был бы риторическим, как сейчас. И не лапай меня. Вот как тебе не стыдно так рисковать моим благополучием?
— В каком смыли, кукла Лена?
— В самом что ни на есть буквальном, нехристь ты царя небесного. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. А, если бы, после этой фотосессии, у тебя потребность спать со мной отпала!? Ты об этом подумал, космополит безродный!? Или негритянские прелести на фоне заснеженной равнины тебя окончательно способности соображать лишили?
— А-а, теперь понял.
— Или ты ждешь, чтобы я на тебя, как в прошлый раз, излила всё свою волну народного гнева, космополит безродный? Которая накопилась за эти пять лет, что ты мне нервную систему портишь. А нервные клетки, к твоему сведению, не размножаются. В отличие от тебя, который делает это непрерывно.
— Э-э, пожалуй, ты права, кукла Лена. Так действительно и до реквиема о главном недалеко. Что-то я в этот раз ситуацию до конца не продумал.
— Да я предотвратила твоё смертоубийство, можно сказать. В этот раз Причем в расцвете твоей глубокой старости. А вот ты .. .хоть бы тебя на Донбасс воевать мобилизовали, что ли. Сразу бы тогда в себя пришел. Под огнем врага.
— Ну некому сейчас довериться в столь сложный для страны период, кукла Лена, тут ты парва.. Жалко, что тебя тогда, на фотосессии, с нами не было.
— Ну вот, заткнулся он. Так ты просто молчишь или так говоришь то, что думаешь?  Я что-то не пойму. И, что главное, у тебя что — образовался значительный избыток ликвидности, что ты, помимо меня, решил еще и негритянку взять на своё иждивение? За посильную помощь с ее стороны в деле борьбы с твоим спермотоксикозом. Или я тебе в этом смысле чем-то обделяю? Если я недорабатываю — так ты скажи! Тогда я проведу работы над ошибками я приму меры к их исправлению.
— Кукла Лена, я тебя люблю. А вот ты меня обижаешь подозрениями в интимной связи с негритянкой. Мне это, как представителю Малых народов Севера со справкой, такое даже обидно слушать.
 — Морда ты жидо-масонская после этого, а не умудрённый житейским опытом еврейский мужчина в летах. Я же не со зла, а в «сердцах» это сказала. Надулся он. Ну с кем не бывает, мужик ты, всё-таки, или не мужик? А вот выпили, всё-таки, вы тогда зря.
— Да я чисто символически, кухня Лена, пригубил три рюмки. Это негритянка полстакана жахнула и только корочкой занюхала. Ну так это у нее известное дело. Она, после каждой фотосессии в голом виде на морозе, всегда так делает. У нее хоть мама и русская, и в Новом Уренгое выросла. А папа то из Камеруна! Вот ей вечная мерзлота порой тяжело и дается.
— Угу. Много крови, много песен за прекрасных льется дам прольется. А ты как хотел? Ладно, ужинать садись, нехристь царя небесного. Всё уже на столе.
А буровое оборудование нашей компании в следующий раз рекламировать меня пригласишь, ты понял!? И обойдется дешевле и выпендриваться на морозе не придется. Лыбится он ...