Что это было? Знамение, встреча душ, или...

Юрий Уткин
Преамбула.
Я собачник и кошатник, я люблю этих тварей.
Даже более, они мои друзья. Наверное, не все, но, других я не встречал.
И они моё отношение  всегда понимали, так, что я никогда не имел с ними конфликтов, даже  со стаями.
Так уж я устроен.
И это я объявляю для того, что бы понятно было, о чём я дальше...

       А дальше вот что.
       Я вышел из сада, жду автобуса.
       Вечереет, солнце ушло, зелень густеет.
       Издали вижу силуэт - женщина, с собачкой на поводке.
       Идут мне навстречу.
       И вот они поравнялись со мной.
И вдруг!
Собачка, средних размеров, рыжеватая, кидается ко мне.
В мою сторону, тянет хозяйку и садится напротив.
И смотрит, смотрит прямо на меня, мне в глаза.
А я на неё,  завороженный.
И дежурно говорю - "Ты самая красивая собака на свете".
А она смотрит не отрываясь.
И долго.
        Хозяйка: - "Вот и познакомились".
        А мы смотрим друг на друга.
        Хозяйка: - "Пойдём", и тянет.
        А я собаке: - "Иди, иди, домой".
        Собака неохотно встаёт, идёт.
        И через несколько шагов снова садится.
И уже в пол оборота снова смотрит на меня.
И долго.
Я ей: - "Иди, иди, песик".
И они удаляются.
А я стою, ошарашенный.
Нет, просто парализованный.
Такого у меня никогда не было.
Мы ведь впервые встретились!
        Что это было?
        Может собачка молила,
        Может предупреждала,
        А я не знаю, о чём!
        Как быть? Как Жить?
        Зная, что всё не просто.
PS.
На снимке не просто ПЁС.
Это мой друг, соседский Собак.
Он погиб, сгорев с соседом на даче.
Он тоже долго смотрел на меня.