Глава 6

Амая Месяцева
Глава 6

     - Ты не слишком ли зачастил в обитель светлых? – вместо приветствия спросил Капитан. – Уж не хочешь ли ты «масть» сменить?
     - Хорошая шутка, вот только не к месту. И Вам здрасти! – мне было совсем не смешно.
     - Какая же это шутка, если ты уже даже переоделся во все светлое? Носки, небось, тоже белые? – внешне Капитан был серьезен, но только не глаза.
     - Носки, э-э? Мне честно, не до этого, - я пришел к нему сразу, не переодеваясь. – Девушку закопали живьем, и теперь она в коме, или что-то вроде того. Врачи светлых пока не могут ничего сделать, хотя физически она полностью здорова.
     - Я не знал подробностей, прости. Но как тебе удалось ее найти? – Вот теперь Капитан был серьезен.
     Дьявола! Почему Ректор меня об этом не спросил? Забыл или что-то подозревает? Ректор был старше нашего Капитана лет на десять точно, а значит опытнее и его не заинтересовало, как я нашел Эйву? В то время как сами светлые уже не знали, что делать и где еще ее искать. Или он все же что-то скрывает, ему нужно было, чтобы Эйву нашел именно я? Да чтоб вас всех!
     - Вообще случайно, особо не надеялся. Исходя из полученной от Ректора информации, пытался рассуждать логически, - развел я руки в стороны. –Телефон не взяла, машина на месте. Ушла незадолго до доклада Ректору, значит, рассчитывала скоро вернуться, но что-то помешало вернуться, или кто-то. Раз пошла пешком, то, скорее всего где-то недалеко. Город светлые наверняка уже прошерстили, остается только лес. Пошел по ближайшей дороге в лес, а уже в лесу увидел свежевзрытую землю. Ну, а дальше понятно.
     Надеюсь, мой рассказ прозвучал убедительно. Хотя, похоже, ни тут, ни там никто никому не верит и каждый ведет свою игру. Что ж, попробую играть теми картами, что мне выпали при раздаче, попридержав пока небольшие козыри в рукаве.
Мне очень не хотелось задерживаться у Капитана, нужно было как можно скорее найти сбежавшего светлого, он мог пролить свет на то, что случилось с Эйвой. Но, вот только с чего начать поиски я не имел ни малейшего представления.
     - Логика и везение, что ж неплохо. Теперь светлые у тебя в долгу? – прищурился Капитан.
     - Ага, как же! Скорее думают, что это с ней сделал я. А когда не смог разбудить испугался и сделал вид, что случайно нашел, - я пытался придумать повод, чтобы ускользнуть. – Вы же знаете их Ректора, разве поймешь, что у него на уме?
     - Знаю, очень хорошо знаю, – кивнул Капитан. - И какие у тебя планы?
     - Для начала переодеться, я не представляю, как они ходят в своей светлой одежде! Чуть где прикоснешься, уже грязная! – тут я не врал. – Заскочу в зал, я там сумку со своей одеждой оставил и машина там же на парковке. Потом домой, есть хочу. Не знаю, как-то все это странно. Светлая звонит темному новичку и пропадает. Затем оказывается зарытой в гробу без сознания. Мне одному это кажется подозрительным?
     - Нет, не одному. Дело на самом деле пахнет не хорошо, но у нас слишком мало информации, чтобы можно было хоть что-то предположить, - согласился со мной Капитан. –Давай, занимайся пока своими делами, но будь на связи. Что-то подсказывает мне, что это далеко не конец истории.
     Я кивнул и отправился в спортзал. Под удивленные взгляды ребят прошел к своему шкафчику, здесь раньше вряд ли кто-то появлялся в светлом облачении. С каким удовольствием я снова надел свою любимую одежду темных тонов! Собрал сумку и отправился на парковку.
     Вскоре я был дома, но поесть мне так и не удалось, зазвонил телефон. К своему превеликому удивлению я услышал голос самого Ректора:
     - Вы может подъехать в нашу резиденцию прямо сейчас?
     - Что-то случилось? – я почувствовал холодок в груди.
     - Лучше не по телефону, приезжайте. Я звонил Капитану, он сказал, что Вы сегодня не заняты, - мне кажется или у Ректора взволнованный голос?
     - Хорошо, раз Капитан в курсе, значит выезжаю, - я нажал отбой.
     Третий раз за день, может мне уже пора начать столоваться у светлых? Уже вечер, а у меня во рту с утра, кроме курицы и салата ..
     Меня снова встречали, и я быстро поднялся по ступенькам. Однако Ректора на месте не оказалось.  Сопровождающий меня светлый попросил немного подождать, вежливо предложив напитки. А кормить когда-нибудь будут или нет? Вы что, даже печенек не предложите? Не предложили. Я согласился на кофе и присел в кресло. Пил маленькими глотками кофе и удивлялся Ректору. То бросай все и приезжай, не телефонный разговор, то сиди, жди, неизвестно чего.
     Я допил кофе, поставил чашку на стол и посмотрел на часы. Прошло уже почти полчаса, как я прибыл, вполне бы успел поужинать за это время!
Но появившийся Ректор пояснил мне причину моего ожидания. И мне пришлось удивиться в очередной раз.
     - Прошу прощения за то, что не пришел сразу, я Вам сейчас все объясню, - Ректор опустился в кресло напротив меня. – Вскоре после Вашего ухода Эйве стало хуже и мы не могли понять, в чем дело. Никаких лекарств ей не давали, никаких процедур не проводили, и было не ясно, что могло вызвать ухудшение ее самочувствия. Но потом у нас появилось предположение, что самочувствие Эйвы как-то связано с вами. У меня еще в первую нашу встречу мелькнула мысль, что, возможно, Вы с ней как-то связаны, а потом вдруг Вы каким-то чудесным образом нашли Эйву. Кстати Вы мне об этом так и не рассказали, но потом. Так вот, вызвав Вас сюда, мы решили проверить наше предположение, поэтому вам пришлось так долго ждать. Но мы оказались правы, Эйве с Вашим приходом стало лучше.
     - По поводу того, как я ее нашел, Вы не спрашивали, а меня ждал Капитан. По поводу того, что мы связаны – как такое возможно? – и вот как теперь узнать, причина действительно во мне, или все же в обереге? – И что, теперь я Ваш пленник?
     - На вопрос, как такое возможно, я не отвечу, никогда не слышал ни о чем подобном. Мы всегда считали, что связь между светлыми и темными невозможна, за исключением редчайших случаев, когда они могут услышать друг друга. Но и только, никакой иной связи. А уж чтобы эта связь влияла на самочувствие, нет, такого точно никогда не было, - Ректор протянул руку и налил себе воды из графина, сделал несколько небольших глотков. – И нет, Вы не пленник, мы не можем удерживать Вас силой. Но Вы же прекрасно понимаете, что без Вас Эйва может умереть? Вы же не допустите этого? Ведь насколько я успел понять, Эйва Вам не безразлична.
     - Вы верно поняли, - я не стал отрицать очевидное. – И сколько у меня времени, насколько я могу отлучиться без вреда для здоровья Эйвы?
     - Лучше бы, конечно, совсем не отлучаться, пока мы не разберемся в том, что произошло, - вздохнул Ректор. –Но я понимаю, у Вас свои дела и обязанности. Не больше часа, потом ей становится значительно хуже.
     В кабинет заглянул светлый и, спросив разрешения, подошел к Ректору. Я с трудом удержался, чтобы не вскочить, это был Он! Он что-то сказал Ректору, но я не слышал, в голове шумело от нахлынувшей ярости. И, словно почувствовав мой взгляд, Он обернулся, и Он узнал меня! По его лицу пробежала судорога, извинившись, Он быстро выскочил из кабинета. Беги, беги! Ты ведь не знаешь, что теперь я никогда не забуду твой запах, и я тебя найду. В лесу мне было некогда его искать с бесчувственной Эйвой на руках, но вот теперь!
     Ректор внимательно посмотрел на меня, неужели я себя чем-то выдал?
     - Что-то случилось? – может мое волнение сойдет за беспокойство.
     - Да нет, ничего серьезного, - ответил Ректор и по его лицу, как и в прошлые разы невозможно было ничего прочитать. – Но мне надо ненадолго отлучиться.
     - Тогда и я Вас покину, тоже надо кое-что уладить. Не беспокойтесь, про Эйву я не забуду, - заверил я Ректора и поднялся первым, попробовав улыбнуться. – Можете не провожать, дорогу за сегодня я запомнил хорошо!
     Ах, как же здорово быть в темной одежде в темноте! Ого, а время-то уже близится к полуночи, не удивительно, что так темно. Я тенью скользнул за ненавистным запахом. Способность распознавать запахи не хуже собаки проявилась у меня еще на первой неделе обучения, ребята тогда посмеялись надо мной, зачем нужна такая способность. Ну, а как вам такое применение?
     Запах привел меня прямиком в притихший ночной лес. О, видеть в темноте я тоже научился неплохо и теперь, помимо запаха, отчетливо видел Его следы. А следы вели.. на Плачущее кладбище? Решил вернуться на место преступления? Посреди ночи, но зачем? Ничего, скоро узнаю, и я еще прибавил шагу.
     Вскоре увидел мелькающую светлую одежду среди кустов, не выдержал и побежал, благо зрение позволяло мне не натыкаться на сучья и ветки. И тут я услышал плач. Жуткий, пробирающий до костей, проникающий в каждую клеточку мозга. Он словно старался парализовать сознание, сковать мышцы страхом, никогда мне не доводилось слышать ничего подобного. Никакое живое существо не способно так плакать, это был плачь самой тьмы, опустившейся на землю и боявшейся солнца, которое утром спалит ее дотла! Мои движения непроизвольно стали замедляться, но я представил себе, каково здесь было Эйве, одной, обманутой своим соплеменником и закопанной живьем. И я рванул с новой силой!
     Светлый стоял посередине кладбища, он больше не убегал. Опасаясь ловушки, я подходил осторожно.
     - Нашел меня, умница и что ты теперь будешь делать? Убьешь? – он усмехался, словно чувствовал свое превосходство, но это было не так, физически я был сильнее его, я чувствовал это.
     - Может, и убью, - я быстро восстановил дыхание. – Это будет зависеть от того, что ты мне скажешь.
     - Оглянись недоумок, мы на Плачущем кладбище! Тебе никто не сказал, что темным здесь не место? – эта сволочь откровенно смеялась, а я почувствовал на себе его давление, но не мог сопротивляться. – Убьет он, вы только посмотрите на него!
     - Дьявола, - я упал на одно колено, на плечи словно легла бетонная плита. – Стой! Все равно ты не оставишь меня в живых, так скажи хоть напоследок, что случилось с Эйвой? Что вообще происходит?
     От мощного удара неизвестной силы я отлетел в сторону и силой приложился к старому надгробию, которое разлетелось вдребезги. Из груди вырвался стон, боль затмила взор. С трудом я выплыл из тумана небытия, светлый возвышался надо мной.
     - Каково, а? Ведь ты думал, что ты сильнее меня, - слащавая улыбка не сходила с его лица. – Но ты оказался слишком глуп, так же как и твоя Эйва. Она должна была занять место Ректора, после его ухода, но это место мое! А она возомнила себя кем, королевой? Тупая, хоть и красивая!
     - Теперь я на себе убедился, насколько ты хитер и силен, - слова давались с трудом, язык стал сродни кирпичу. – Эйве с тобой явно не сравниться. Но как ты умудрился ввести ее в кому так, что даже ваши лучшие врачи не в состоянии ей помочь?
     - Хотелось бы этим похвастать, но это не моя заслуга, - в его голосе слышалось разочарование. – У этой идиотки есть один очень древний оберег, обладающий поистине огромной силой. При его помощи я смог бы не только занять место Ректора, но и стать главой светлых. И вот тогда бы мы разобрались с вами раз и навсегда. И я бы выпытал у нее его место нахождения, но дура сама себя загнала в небытие, чтобы только не слить мне информацию. С таким трудом заманил ее сюда и все напрасно. Встретишь ее не том свете и сам спросишь у нее, как она это сделала. А мне пора, надо закончить еще кое-какие дела!
     - Погоди, - я немного приподнялся. – Скажи мне имя того, от кого мне суждено принять смерть.
     - И всего-то? – снова рассмеялся светлый. – Да, пожалуйста, меня зовут Берг.
     От нового удара я провалился во тьму ..

Продолжение:  http://proza.ru/2022/11/20/812