Лолита 8

Артур Пырко
Возможности мужчины в сексе напрямую зависят от его возраста. Если вы этого не знали, то я по секрету сообщу, опираясь на базу личного опыта.

Мне ныне около сорока лет и я уже далеко не тот, что был в свои лучшие годы. Однако, Лолита смогла меня встряхнуть и пробудить интерес к жизни. Наедине с ней, я выдавал рекорды сексуальной силы и мне казалось, что я вновь стал непобедимым – так сказать, помолодел.

Но учитывайте один важный фактор. Лолита – молодая девушка с идеальной красотой лица и стройностью тела. Это случайность, что она на некоторое время подружилась со мной.

Глядя на Лолиту, мой организм выжимает из себя все соки. К тому же, она помогает мне неким целебным бальзамом. Но что произойдёт, если Лолиты не будет рядом, а (предположим), что мне подвернётся некая староватая женщина, которая давно уже отцвела?

Это великий секрет, о котором я страшусь думать, потому что (не исключено) я вообще не смогу её поиметь из-за отсутствия эрекции. Возможно, что так оно и будет.

Поэтому ситуацию надо оценивать иначе. Лолита привнесла в мою жизнь кратковременные периоды кайфа, но потенциально она сделала мне большое западло. После неё, возможно, что меня станут называть импотентом те дамы, от свидания с которыми я уклоняюсь.

Спасибо тебе, Ло, но ты для меня инкогнито. Я не знаю, что ты воплощаешь собой больше – образ друга или врага? Но при любом ответе нельзя отрицать того, что ты божественно красивая. За это я тебе благодарен, но грущу из-за того, что разлука в дальнейшем между нами неизбежна.


18 ноября 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к фото Анастасии Щегловой