14. Вы читали Кафку?

Никола Недвора
Мы продолжали встречаться с Леночкой на факультете, иногда совместно посещали лекции, например, пушкиниста Эдуарда Бабаева. И там, однажды, совершенно неожиданно для меня, предложила: «А почему бы тебе не жениться на мне? У тебя ведь нет московской прописки, а она тебе нужна.»

Я не нашелся как ей ответить. Тем не менее я был абсолютно уверен, что навстречу мне в этой теме могла пойти почти любая моя однокурсница, а, возможно и те, которые не появились в поле моего зрения, еще не поступившие на наш факультет.

А Леночка.., Что ж, я совсем не исключал такой поворот событий, хотя она больше волновала меня, как женщина, как сексуальный партнер, чем устраивала меня, как семейный.  Я слишком хорошо помнил ее экзальтические кульбиты, чтобы не быть по отношению к ней настороже
Да и не такой уж я… «чтобы ждать милостей от Природы…».

Но этот разговор послужил для меня поводом пригласить ее еще раз на свидание туда, где мы могли непринужденно пообщаться, но где я чувствовал бы себя хозяином положения.

Леночка согласилась опять удивительно легко, только спросила, куда поедем?
Я ответил – к другу, профессору, доктору психологических наук, на дачу. Он действительно имел ученую степень, только в области спортивной педагогики, но я пытался запудрить подруге мозги его авторитетом, подметив, что она клюет на престижные приманки.,
Я действительно спланировал второй вояж на дачу к другу, тому самому спортивному начальнику. Я уже заметил, что она не дает себе труда запоминать подробности происходившего, особенно если это не касалось ее напрямую и не стал напоминать о том, что там мы уже были. Вдруг у нее все-таки остались в памяти неприятные ассоциации.

На всякий случай, из мер предосторожности, по моей просьбе, хозяин нас встретил еще у станции метро на своем престижном автомобиле. И отвез не сразу на дачу, а на свою квартиру, которая была буквально через дорогу (железную) К сожалению, я, как всегда, не доработал с планом операции – приглашенная для него вторая подруга попросту не пришла, очевидно, догадавшись, что она – не для меня.

Тем не менее, мой профессор и дальше отрабатывал «по полной». Очевидно, надеялся на то, что «еще не вечер»: кто-нибудь, да  еще появится и для него. А пока роль ведущей взяла на себя Леночка, треща без умолку, да все по вопросам психологии, до по зарубежной философской литературе:
_ «А вот у Кафки.., Вы читали Кафку?!»
На что мой профессор, не прочввший ни одной книги из своей многотомной библиотеки, со значительным видом ответствовал:
-«Все мы, в своем роде, Кафки!...»
Чем на какое-то время поставил Леночку в тупик…

Между тем, профессор доставал из шкафа посуду из богемского стекла и китайского фарфора, припасенного им, как он мне говорил, на свадьбу, а я, обеспокоенный горячими взглядами, которые моя подруга бросала наеще вполне молодого ученого – профессора, да еще психологии, обладателя отдельной среднегабаритной квартиры, да еще, как он успел объявить, неженатого., не отходил от телефона, перебирая номера оставленных на всякий случай, моих непритязательных подруг.
Действительно, телефон, наконец, выручил – какая-то моя, не в меру, любопытная, уже подзабытая подруга заинтересовалась незнакомым номером, откликнулась, и, согласилась приехать.  По незнакомому адресу, на оплаченном такси.

Она добралась довольно быстро, мы едва успели обновить шикарную посуду хозяина. Подобрав из бара припасенное на такие случаи спиртное и закуску – нарезку в вакуумной упаковке, мы пошли знакомиться на дачу, с которой большинство из нас  были знакомы.

Я, наконец, успокоился насчет своей подруги – хозяин дачи полностью был увлечен вновь прибывшей и ему было недосуг заниматься философскими беседами с кем бы то ни было.
Было еще достаточно светло и мы с хозяином собрали к столу спелые яблоки, малину, крыжовник и из затененной комнаты достали мед и пчелиные соты.
За то время, пока мы накрывали на стол, электропечь прогрела баньку как следует.
Мы решили сперва попариться, не нагружаясь спиртным. Хозяин, не стесняясь присутствующих здесь дам, разделся догола, впрочем и доставшаяся ему подруга тоже особо не жеманилась
Через короткое время из-за закрывшейся за ними двери стали слышаться характерные для бани звуки, хотя веники они с собой не брали…

Мы, ожидая парившихся, макали яблоки в мед, и ели их, вперемешку с сотами. Вино Леночка запретила к употреблению до парной – вредно, мол, для сердечно-сосудистой.
-"Вот выйдут они, мы тогда попаримся…"
Вышли они нескоро – умиротворенные, с блеском в глазах, раскрасневшиеся, особенно в области таза.
-«Ваше здоровье! А что ж вы не пили. И даже не разделись? Давайте, не остужайте баню…»
Я так заторопился, что даже трусов не успел снять. Или не решился – мы же еще не показывались друг другу безо всего (проклятая застенчивость….Леночка же вошла абсолютно голая – мадонна Боттичелли, только с прической Кармен – жгучая брюнетка.,   
Не дав как следует насладиться видением ее античной фигуры в полный рост, она присела рядом со мной на тесной скамеечке, впрочем, оставив для обозрения в профиль ее белую грудь, будто отлитую в форме удлиненного бокала. И глаз не мог я оторвать от темного кустика, росшего между ее ног, чуть выбравшись на поверхность внизу живота….
Я уже привычным движением (ведь было уже, но – не голую!) обхватил ее нежную грудь, едва поместившуюся в моей ладони. Она лениво отстранилась: «Ведь жарко же!»
Я пробежал пальцами вниз, к этому темному кустику – она стиснула их напрягшимися бедрами:
«Перестань!»
Я опять поднялся к ее груди. Она отстранилась нетерпеливым движением. Я, придерживая ее за талию правой рукой, вновь поиграл пальцами: от левой – к правой груди. Она сбросила их настойчивым движением своей руки. И тогда я, не размышляя, сунул руку между ее ног, ощутив и жесткость поросли  ее таинственного кустика и, пройдя дальше, влажность ее сокровенной прелести внутри….
Она вскочила, решительно оттолкнув меня:

-"У нас с тобой не получается вместе париться. Давай, по очереди!
 Да и не здорово, обниматься при такой температуре…. Давление подскакивает!"

Она выскочила в предбанник. Я – за ней, встретив насмешливые взгляды второй пары.
-«Не ходи за мной! Дай попариться, получить удовольствие!»

Дверь за ней захлопнулась. Друг налил коньяку:
«Выпей, полегчает…Да дай мне 15 минут, и будет она…как эта!»
-С этой – не сомневаюсь, Я знаю! А мне нужна эта"
-«Поменяться не хочешь? Ну, как знаешь!»
И он потащил покорную подругу на свой «сексодром» в большой комнате…
Больше в этот день ничего интересного не Было. Для меня.
И я решил, в который раз, окончательно:, что хватит терять время, без толку тратить на нее. За то время, пока мы с ней знакомы, я успел пропустить через себя…сотню, не меньше, женщин, успел жениться, да еще мог бы, если бы не отвлекался на нее, выбрать из полутора десятков, ничем не хуже ее
И как-то смог обходиться без нее. (чтобы не соврать), почти 20 лет!