Встреча

Наринэ Владимировна
Небо.Ветка.Птичий щебет,
И берез невинный трепет,
Двое.Суета.Навстречу,
Тесен мир и все же вечен.

-Здравствуй.-А,привет,узнала?
-Ну,конечно,ты не рад?
-Что ты ,рад.Спешишь?Устала?
-Нет,спасибо.Это так.

-Как живешь?Путем,наверно,ну,а ты?
-Все хорошо.У меня мальчишка в первый
В сентябре уже пошел.

-А жена?Жена нормально
Дома вечерами ждет,
Как хозяйка идеальна,
Парит,варит,гладит,шьет

-Ну,а любит?"-"Да,наверно
Если сына родила"
-Ну,а ты?Люблю,я верный,
У меня она одна.

-Помолчали.Что ж,я рада,
За тебя и за семью,
Твое счастье-мне награда
Только этим я живу"

-Что?а мне все говорили,
У тебя все хорошо...
Ты же замуж выходила,
Или все у Вас прошло?"

"Нет,-слеза из глаз катилась,
Выйти замуж не сложилось,
Потому что много лет,
Сердце по тебе лишь билось".

-Я не знал.Прости,но все же?
Ты красива и умна,
Выглядишь всегда моложе,
Почему же ты одна?"

-Ты не понял?Ты не слышал?
Извини,автобус мой.

Дождь стучал по мокрым крышам,
И по мокрой мостовой.