Осень в октябре

Елена Конста
             Листвень. После небольших октябрьских заморозков деревья вдруг все разом пожелтели, и начался дождь из листопада. Никогда не понимала, как это может быть? «Встань передо мной, как лист перед травой» - фраза из сказки Ершова о коньке-горбунке. Просто, не довелось видеть воочию. А тут бегу на остановку, притормаживаю у светофора, оглядываюсь на едущий транспорт. Взгляд зацепился о листья на газоне. Кленовые листья яркими пятнами стоят вертикально в зелёной траве. Может раньше в суете жизни не обращала внимания на такие мелочи, как опавшие листья на траве. Но, мне показалось, что со мной впервые в жизни это произошло. Я увидела простое чудо прямо у себя под носом.
            Небо в октябре. В начале месяца, наконец, пошли долгожданные дожди. Сначала так несмело, по чуть-чуть. Взбрызнет и солнце. Во всё небо двойная радуга полноценная, от края до края. Даже построенные пред моими окнами три девятиэтажки не смогли заслонить всего великолепия обзора. Опять по старой привычке, заведённой мною на новом месте жительства, выхожу на балкон с фотиком. А вдруг увижу нечто необыкновенное. Мне повезло на этот раз. Дождевые тучи скучковались в моём воображении в НЛО, чётко прорисованном, под углом в 30 градусов к общему массиву туч. Лёгкие беловатые прозрачные облачка не прямо наступали на «НЛО», а обтекали его по контуру. От удивления я опять сказала: «Вах!». Странная туча висела в таком положении довольно долго, пока её постепенно не заслонили, подгоняемые ветром, другие дождевые облака. Но над предполагаемым местом «НЛО» образовался портал, какие я видела в интернете, в виде овального глаза с голубым небом внутри и зрачком.   
             Моя мама всегда говорила, что всякие небесные явления предвещают впоследствии катаклизмы и беду. Ну, беды сейчас с лихвой нас окружили. И опять же, каково моё воображение?


             19. 11. 2022 года. Фото автора.