***

Алиса Лисовая
Я часто говорю, что не стремлюсь найти мужчину. Предел моих мечтаний - семья с психологически зрелым человеком. Пришло время прояснить, что это.

1. Я чувствую себя в безопасности и комфорте. У меня есть работа, обязанности, личные дела. Но при этом я точно знаю, что в критический момент меня подстрахуют. Отвезут, сделают, оформят. Мне спокойно, потому что не надо убиваться с молотком или отвёрткой, переживать за сборку мебели или дорогостоящую замену техники. Я знаю, что мой мужчина все решит без моего участия. Я не хочу даже вникать в сложные мужские задачи. Неинтересно.

2. Я доверяю человеку своё будущее и мы строим совместные планы.
Не важно, как далеко мы планируем. Важно делать это вдвоём, прислушиваясь друг к другу. Доверие играет ключевую роль, ведь пытаясь посмотреть и представить свою жизнь через несколько лет, нужно понимание, тот ли человек напротив в голове или нет. Если нет, зачем это все?

3. Я верю. В меня верят. Мне дико слышать (но я стараюсь принимать, что все люди разные), что кто-то в паре сомневается в другом. Когда одолевают сомнения или откровенно затея кажется провальной, скажите, что все получится. Пусть вы не верите в это, но вера даст человеку столько сил, что он горы свернёт.

4. Мы свободны. И даем свободу столько, сколько нужно. Я никогда не встану в позицию, чтобы отпускать своего мужчину с друзьями и уж тем более спрашивать разрешение. Мы свободные взрослые люди, каждый в праве сам распоряжаться своим временем.

6. Финансовая свобода и независимость является приоритетом. Развитие, рост, карьера и различные варианты заработать больше, чтобы жить ещё комфортнее и лучше. Да, счастье не в деньгах. Счастье в их количестве. Я не готова снижать свой уровень комфортной жизни, поэтому стремлюсь преумножать достаток.

5. Искренность, честность и взаимоуважение - три кита здоровых отношений, с перспективой на долгосрочность.

Наверняка кто-то скажет о том, что любовь выбирают сердцем, но мой жизненный опыт уже неоднократно доказал, что любить только сердцем глупо, наивно и смешно. Но я свой выбор никому не навязываю, возможно, когда-то пересмотрю свои взгляды и кинусь в омут по зову сердца, но сейчас лидирует здравый смысл и критическое мышление.

Алиса Лисовая