Фашизм по Веллеру. Теперь всё сошлось

Святослав Акулинский
Таки я не мыслитель. И не всегда могу чётко оформить некоторые вещи. Но иногда стоит послушать умных людей. Так случилось, что на ютубе попался мне ролик Михаила Веллера. Там много чего интересного было, но меня моя тема интересовала.

Я - фашист. То есть искренне ненавижу любые либеральные и демократические ценности, рынок и прочее фуфло для лохов. Коммунизм тоже мне не по нутру, я в нём жил, ничего хорошего не видел, и очень рад распаду СССР. Но никак не мог сформулировать симпатичное определение моей любимой идеологии. Слишком много говна вывалили на неё после второй мировой. При этом спокойно оставив Франко править аж до 1975-го года, такой вот парадокс... И даже в НАТО приняли...

Так вот Веллер чётко разложил всё по полочкам. Идеальный фашизм по его мнению - это нынешний Китай. Корпоративное государство. Где всем есть место - рабочим, крестьянам, торговцам и даже олигархам. А государство выступает в роли ЕДИНСТВЕННОГО смотрящего за всем этим многообразием. Следит, чтобы никто никого сильно не обижал. Высшие - низших, само собой, но и чтобы низшие сильно не охреневали в своей вседозволенности (тут понятно я про Беларусь, где чиновника за копеечную взятку сажают на 15 лет без амнистии, а колхозник ворует намного больше в денежном эквиваленте и ничего страшнее штрафа за это не получает).

Спасибо умному человеку. Теперь я всем и каждому могу объяснить, что такое фашизм и почему он мне так симпатичен. Веллер кстати упоминает и Италию Муссолини, и даже Третий Рейх (изуродованный национал-социализмом по вине эстонского унтерменша Розенберга). Да, корпоративное государство, в котором подавлены всякие инакомыслия и инакодействия, где есть монополия государства на насилие и смертную казнь, где при необходимости борются с организованной преступностью ВНЕСУДЕБНЫМИ методами (то бишь отстреливают по мере обнаружения). Короче, идеальное государство на мой взгляд.

И главное - никакой демократии. Да здравствует тоталитаризм - единственный защитник простого человека! Ну и ещё раз спасибо Веллеру.

19. 11. 2022