Мой край

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8
Стремлюсь, мой край, к твоим ручьям студёным,
К морским волнам, что плещутся вдали,
К упрямым кедрам вечным и зелёным
Встречающим поклоном корабли.

Твоих песков обветренные губы целует страстно ласковый прибой.
Родной до слёз, приветливый и лЮбый,
Приморья край - я так горжусь тобой!

Кряхтенье шпал, тоннеля тьма густая, и взгляд вокзала в вЕка глубину.
Чудесная, морская, непростая душа твоя,
Я снова в ней тону.

Я растворяюсь в отмелях и мЕлях,
Своей душой сливаясь вновь с тобой.
Я в солнце, что на мачтах и на реях,
У нас с тобой одна-морская кровь!

Как сердцу мил рододендрон на сопках,
И оглашЕнных чаек переклик.
Открыв глаза, застенчиво и робко являет миру солнышко свой лик.

Оно всегда восходит на Востоке
Отладив свой неповторимый курс.
Как милый друг возникший на пороге с улыбкой гладит солнечный свой ус.

Спасибо, Бог, что мне судьбой дарОван,
Мой милый край, знакомый наизусть.
Владивосток - в макушку поцелован...
Мой город. Моя нежность.
Моя грусть.