Формула счастья

Алексей Вячеславович Журавлёв
...
.        Никогда я сам не задумывался о таком.
         Неужели так бывает, что дожив до половины века чело не знает ответ на... Начну..
...
.          Она.
           Пришла скованная мышцами,  нервами и страхами.
           Что-то нам удалось раскрыть.
            А вот сегодня, она решила поговорить...
            Через сообщения в личном чате.
           Хотела вызвать наверное к жалости к себе.
            Но вокзала к вопросу, ответ на который кажется даже и я не знаю..
...
.     *  Еще вопрос. После развода с мужем, у меня в один момент возникло чувство, что я стала какая то мертвая. А понимаю , что я живая , но в душе как будто мертвая. И я ни как не могу это изменить. Я и к Тоне пошла заниматься именно для того, чтобы изменить все, но как-то не получается. И что с этим делать я не знаю.

       *   А хочется умирать? Есть ощущение, что так было бы всем и самой лучше?

       *   Раньше да. Но сейчас нет. Наоборот я хочу все изменить. У меня есть мужчина, которого я очень люблю, но все складывается очень тяжело. Я боюсь всего. Боюсь повторения той боли которая была тогда.

         *   В чем же тогда выражается " Очень люблю "?

         *    Я вижу , что он не такой как те мужчины которых я встречала по жизни. Он заботливый, внимательный. И помогает мне больше чем те мужчины с которыми я встречалась раньше.
             Именно после нашей с ним встречи я захотела  все изменить в своей жизни.

       *    Честно? 
Вместо главного аргумента, когда любовь безусловна и не имеет срока давности, цели и причины, люди ищут оправдания своим себяжалениям через мотивации.
Типа он такой хороший, что я должна измениться..
Это ж не так.
Любовь безусловна.
Она не ради долга..
Она потому что.
В ней есть всё.
Она  сама жизнь..
И поэтому пока не услышал откровений в Ваших с ним отношениях..
Он даже может и хорош, но это про уважение..
Очень жду откровений.
Стань настоящей собой!!!
А не удобной, хорошей или соответствующей...
Тогда всё и будет счастливо.


       *     Так в том то и дело, что я хочу измениться не ради него. Я хочу измениться ради себя . Найти себя. Он не такой хороший. Я вижу его недостатки.  Я сама, я хочу стать самой собой. Для себя. Он не требует от меня каких то изменений. Это я хочу для себя измениться.
            И я его принимаю таким какой он есть. Безусловий.


         *     Так интересно.. Он настоящий, а ты нет?
               Разве можно так?
               Почему себя не принимаешь так же?


            *    Потому, что я себя потеряла 20 лет назад, и найти пока не могу. Но очень хочу.

          *    А как ты решила, что потеряла себя? В чем это выражалось?

         *    Сначала после развода я лет 6 не могла вообще видеть рядом с собой мужчину.  Работала, работала и работала. Потом 8 лет прожила с мужчиной которого не любила и понимала, что это не мой человек. Просто жила. Работала. А потом в один день приняла решение, что с этим мужчиной я больше не хочу жить. И мы расстались. Все эти годы не было эмоций, чувств , радости. Я просто пыталась жить.

            *    А как ты думаешь, жить можно только тогда когда есть мужчина?
То есть для тебя признаком или наличием жизни, является только наличие себя с кем-то?

          *    Нет, конечно жить можно и когда нет мужчины. Но женщина прекрасна, когда она любима. Тогда она дышит.


        *     Наконец-то. Пошли дальше
             Любима кем? Мужчиной только, и именно тем, кто должен жить под одной крышей с тобой? А ты должна ему соответствовать и изменяться?
             Ты хочешь быть, именно ты сама,  счастлива?

          *     В моем мире именно под одной крышей. Но к сожалению мы с ним не живем под одной крышей. Я не должна ему ничего, ни соответствовать ни изменяться. Я хочу ради себя измениться. Что бы я себя любила. А он меня любил. Только за то , что я такая какая есть.

*     Твой мир, это что-то иллюзорное получается.. Ты несчастна потому что твой любимый во всём Он. Но вот крышу не принимает;..
Может тогда вообще снести такую крышу?
           А любить себя ты сможешь тогда, когда поймёшь. Смерть всего рядом..
И как, когда ты её встретишь не известно.
Всё, что ты можешь. Это каждое мгновение либо улыбаться всему и всём, либо с печальными глазами ждать её. ;;

           *    Ты хочешь сказать, что я растворилась в нем и не вижу себя?


           *    Ты растворилось во вне. Он, крыша,  обида, прошлое,  ожидание плохого... Этого всего нет в тебе.... Во вне себя все твои мысли....


        *    Так в том то и дело, что я не хочу ждать с печальными глазами смерть. Я и пошла на курсы к Тоне, к тебе , что бы начать жить и дышать полной грудью. Понять и почувствовать, что я живая. Понять какая я там внутри себя. Как это не странно, даже элементарное, но после мужа я не могу испытать даже на физическом уровне оргазм. И даже не пойму почему так.

          *    Щас попробую кое что найти
            "  Вспомнилась одна история..

"... Во время занятия в Тихоокеанском университете во Фресно оратор спросил одного из супругов в аудитории:

«Ваш муж делает вас счастливой?»

В этот момент муж выпрямился, проявив полную уверенность. Он знал, что его жена скажет «да», потому что она никогда не жаловалась ни на что во время брака.

Однако его жена ответила на вопрос громким «Нет».

«Нет, мой муж не делает меня счастливой».

Муж был сбит с толку, но его жена продолжала:

«Мой муж никогда не делал и не делает меня счастливой. Я счастлива».

«Я счастлива или нет, не зависит от него; я единственный человек, от которого зависит мое счастье».

Я решила быть счастливой в каждой ситуации и в каждый момент своей жизни, потому что, если бы мое счастье зависело от другого человека, вещей или обстоятельств на Земле, у меня были бы серьезные проблемы.

Все в этой жизни, постоянно меняется: человек, богатство, мое тело, климат, радости, друзья, мое физическое и психическое здоровье. Я могла бы привести бесконечный список.

Я должна быть счастливой независимо от того что происходит. У меня есть много или мало, я счастлива! Я выхожу на люди или остаюсь дома одна? Я счастлива! Я богата или бедна, я счастлива!
              Я замужем, но я уже была счастливой даже когда была одна.

Я счастлива для себя.

Есть люди, которые говорят: «Сегодня я не могу быть счастлив, потому что я болен, потому что у меня нет денег, потому что очень жарко, потому что очень холодно, потому что кто-то оскорбил меня, потому что кто-то перестал любить меня, потому что я не знаю, как любить себя, потому что мой муж изменился, потому что мои дети не радуют меня, потому что мои друзья не радуют меня, потому что моя работа посредственная и так далее».

Я люблю свою жизнь не потому, что моя жизнь проще других, а потому, что я решила быть счастливой как человек. Я несу ответственность за свое счастье.

Когда я отбираю это обязательство от своего мужа или кого-то еще, я освобождаю их от бремени ношения меня на плечах. Это делает жизнь каждого намного легче.

И вот так у меня был успешный брак в течение стольких лет ».

Никогда не делайте кого-либо ответственным за ваше счастье

Будьте счастливы, даже если жарко, даже если вы больны, даже если у вас нет денег, даже если кто-то причинил вам боль, даже если кто-то вас не любит и даже если вы не цените себя.

Это касается женщин и мужчин всех возрастов... "

      Что-то откликнулось? Или, как обычно?
Всё знаю, но всё не по мне

         *     Я это знаю и понимаю. И именно по этому не хочу перекладывать ответственность за своё счастье на мужчину.


       *     Вообще не то. Изначально дело не в ком-то...
Как ты видишь себя счастливым человеком?


       *     Именно по этому я работаю сейчас над собой. Это правильно ни кто не может сделать меня счастливой если не я сама себя.

        *    Как ты видишь себя счастливой?
При условии, что никого вообще нет.

       *   Ух ты, вот это вопрос. Что то я не готова на него ответить.

.....

Мы взяли паузу на этом.
          До её ответа.
           Я подумал, что ответ на  такой вопрос станет формулой её счастья..      
           А потом мне показалось, что я и сам-то на него ещё не ответил себе.. 
            Есть над чем подумать;;