Вековуха 11

Екатерина Белинская
Полина хвалилась Нюрке серебрянным браслетам подаренным загребаем.
-За какие зслуги-то.-спросила Акулина зашивая рубашку.-Ты бы хоть пол бы подмела.
-Завидуешь.-огрызнулась Полина.-Сама мети.что ж тебя за твои заслуги никто замуж не взял.
-Значит не судьба.А ты не возносись девка.больно падать будет.
-Не каркай.
-------------
Вечером хозяин чаёвнячил на кухне бил горячей чай из блюда в прикуску с сахаром и баранками.
-Что ж Ты Глафира.серёжки мои не носишь.- как бы внезначай спросил загребай.-Потеряла или кто украл.
-Может и украл.-отозвалась Глафира.-Вор на воре сидит.
-Кто ж одну серёжку будет красть.-удивился загребай.-Подойди
Ключница подошла к столу.
-Твоя ли...-спросил загребай положив на стол серёжку.
-Вроде моя.-сказала Глафира.
-Так вроде или точно.
-Моя
-Хорошо что призналась.эта серёжка зацеилась за занавеску.когда Ты прятала за печку крадену шкатлку.-скзал загребай.
-Не правда это оговорили меня.-закричала Глафира.-и серёжку нарочно подбросили.чтоб меня опорочить.
-Не кричи .видели тебя.
-Кто...эта змея вековуха...
-Данила.Гаврила.выпороть её во дворе кнутом..А потом.запрте в чулане.-приказал загребай.выходя из кухни
-Я отомщю.кричала Глафира.когда мужики взяв её подруки выводили во двор.Я ей глаза выцарапаю.косы повыдергаю...