Мысль материальна...

Алексей Вячеславович Журавлёв
..
       -  Когда мы говорим кому-то что-то, тогда мне понятно. , - сказал собеседник на мой рассказ о необычном проявлении самовнушений.., - Но если, предмет без наличия интеллекта, или же не озвучивать свою мысль, то в такое верится с трудом...
...
.       А рассказ мой был про реально случившиеся события..
.       Когда мне было лет десять,  я проводил лето в пионерском лагере под Ташкентом.
        На закрытии смены,  перед огромным пионерским костром, организовали праздничный концерт.
        И все дети, кто что-то готов был продемонстрировать свои таланты, могли на нём выступить.
       У меня было небольшое увлечение фокусами. Не то, чтобы я сильно этим занимался, просто было несколько трюков в заготовке.
        Вожатые меня одобрили.
        И вот я в чалме,  босыми ногами и с секретами в рукавах, выплываю перед всем лагерем "магом";..
        А прямо передо мной, вступали девочки, танцуя с огромными розами и такими же шипами на них.. И одна из танцовщиц, видимо обранила  цветок.
        Вот на него я, прямо пяткой и приземлил свою стопу..
       Момент проникновения цветка заметил и почувствовал только я.   Вокруг костра, к тому времени,  сумерки гасили свет..
      Было ли мне больно, не могу сказать..
      Дело в том, что я очень сильно настроился на роль мага. И такой установки было вполне достаточно, чтобы проделать все трюки и монотонно уплыть обратно, с прибитой к пятке розой.
      После мне было очень больно, но сам факт неумолим..
     Я вогнал себя в некое состояние и оно дало мне возможность проявить невероятное чувство отсутствия какой-либо боли..
...
.     В  начале 90 х, я входил в состав демонстрационной группы. Мы развивали вновь зарождающуюся культуру восточных единоборств..
       Помимо нас  спортсменов в труппе принимали участие шпагоглотатели, стеклостоятели и огнеборцы.
        И была ещё одна девочка лет десяти. Она дочка одного из чародеев.
       Так вот её номер был в том, что она вставала на сырые яйца пальцами ног..
       Я с ней много раз говорил. И она утверждала, что такое возможно при самовнушении.
       Она представляла себя пушинкой....
...
.      -  Совершенно не обязательно говорить что-то кому-то, или чему-то, -  ответил я собеседнику, - И в основном наша речь для того, чтобы мы могли себя услышать. А вот мысль, она гораздо сильнее..
      И рассказал ей ещё один случай..
...
.       В одном лагере, куда я вывозил спортсменов своего клуба,  проводили конкурс. Минута славы.
       И вот на нём мы продемонстрировали, как и на что способна мысль...
      Ссылку на видеоролик этого события помещаю ниже..
      Конечно же это всего лишь малюсенькая часть, из возможных проявлений и реализаций наших мыслей и фантазий.
    .. Но я надеюсь, это поможет многим приобрести веру и уверенность.
       Чудеса существуют и мы их создаём своим творчеством и сознанием.
      Мы авторы их, дети Богов и прямое проявление БоГа;;

Ссылка на ролик:

https://youtu.be/9Lldx6l6b5c