Не брякай

Владимир Юрьевич Соколов
Всё остальное придёт, уйдёт...
что-то, возможно, назад вернётся
для осмысления...
Крайний год,
будто вода из глубин колодца,
чист и прозрачен: не замутнён
взвесями разными или илом.
Время выходит у всех времён;
вот и моё...
И мне подфартило.

Каждый, чьё время подходит, сам –
не под давлением внешней сути –
взор обращает свой к небесам:
«Отче и Сыне, не обессудьте,
не заваляться бы мне, молю,
в оное время, как канут силы;
жизнь, мне дарованную, люблю,
но не страшит и порог могилы,
ибо я знаю, Господь, есть дверь,
коей войдя обретёшь спасенье...»
«Веруй!» иначе звучит, чем «Верь!» –
верю и верую в Воскресенье.

Всё остальное придёт, уйдёт –
что-то, возможно, назад вернётся...
Раньше я брякнул про крайний год –
глупость аукнется... и зачтётся.
Каждое слово – не воробей:
дал ему волю – не словишь в сети;
будь то полынь или мёд-елей –
все мы за слово своё в ответе.

Я повторю, хоть давно не ново:
«Взял коли слово – не брякай словом».