Гипноз

Илья Искра
Гипноз

Однажды у меня произошло горе.

Умерла моя любимая бабушка.

Я очень переживал эту потерю.

У меня остался светлый образ бабушки в памяти.

И она завещала мне шестьдесят тысяч рублей, которые лежали на банковской карточке.

Однажды я, в сильной депрессии, бродил по городу.

Вдруг меня остановила Марь Ванна.

- Молодой человек, я вижу, что у Вас случилось сильное горе… Вы потеряли близкого человека… Примите мои самые искренние, глубокие соболезнования!

Я был крайне удивлён.

- Да, спасибо… А Вы откуда это знаете?

- У меня есть Божий Дар. Я помогаю людям, как только могу. Я вижу, что на Вас лежит очень мощная порча, и Вас нужно отмаливать – Сказала добрая старая женщина и дотронулась до меня рукой.

- А что нужно делать, Марь Ванна? – Испугался я.

- Вот, видите, Новый Завет? Я помогу Вам с божьей помощью. Те деньги, которые завещала Вам Ваша бабушка нуждаются в очистке от негатива. Я то знаю, как это сделать!

Мы присели на лавочку.

Старая женщина достала куриное яйцо и принялась катать его на мне.

А дальше разбила его на земле и принялась тыкать в него палочкой.

- Вот видите, оно стало чёрным! – Провозгласила она.

- Вижу – Согласился я.

- Я сняла с Вас негатив! – Объявила кудесница.

И я снял все сбережения с карточки и вручил светлой женщине.

- А у Вас ещё есть сбережения?

- Да, конечно! Ещё сто тысяч рублей в банке положены!

И при этих словах у меня зазвонил мобильный телефон.

- Немедленно отключите! – Скомандовал мне божий одуванчик – Он мешает моей работе.

Какой то свет прозрения у меня настал, но я послушался Марь Ванну.

И тут она говорит:

- Те деньги, которые у Вас лежат, в банке тоже нуждаются в чистке!

- А их то чего чистить? – Удивился я – Они же мне не от бабушки достались!

- Да? Ну ладно. Как хотите – Неожиданно зло ответила моя добровольная помощница.

- Ну ладно – Вдруг сказала она – Мне пора браться за работу!

При этих словах, бабка взяла деньги и стала собираться в дорогу.

- Позвольте, а как я могу Вас отблагодарить?

- Не надо! Гусары денег не берут! Сидите здесь, я скоро вернусь! – Ответила мне она и удалилась.

Я сидел.

Долго сидел.

Потом пришёл в себя.

Ни светлого человека, ни денег не было!

Что за @@@?!

И тут я осознал, что бабка владела гипнозом!

Я был в состоянии транса с того самого момента, как бабка дотронулась до меня.

Теперь понятно, почему ей мог помешать разговор с другим человеком! )))

Сучка!

Светлый человек, @@@!

Развела меня как лоха, старая карга! (((

Ничего святого у неё нет!

Я был очень расстроен…

Спасибо за внимание!

Конец.