18 ноября чёрный день календаря

Владимир Галин
             МОЁ ЭТО ЭССЕ ЕЩЁ ОДИН ПАМЯТНИК ТЕБЕ НА ЗЕМЛЕ

Сегодня  исполняется уже 12 лет, как тебя со мною нет. И остался я один, как перст,  счастья в доме без тебя у меня нет. Остальные четыре пальцы руки, дети твои и мои, слава Богу ,живы и благополучны. Каждый из них живёт своим домом, своими  радостями и печалями. У них своих забот полон рот,  как и у нас с тобой, в своё время. На крыло детей своих поставить да  внукам радоваться. А тут ещё мир сошел с ума, началась на Украине война. Это запал к мировой войне, которая не нужна ни мне, ни тебе. Душа  болит не за себя, как  будут жить внуки без меня.

Вчера была последняя ночь, когда ты была в доме. Самая  мучительная  ночь в твоей жизни на земле. Ты страдала от острой боли в сердце. Ты задыхалась. Не знала , куда себя деть. Тебе не хватала  кислорода. Душа рвалось в небо, а тело не желало расставаться  с душой.

С восходом солнца нового дня тебе не стало  легче. Вызванный на дом врач ничем тебе не смог помочь. Часы твоей жизни на земле были уже  сочтены. Во второй половине дня, на закате  солнца, в Скорой Помощи, по дороге в больницу,  головой на  коленях дочери  Гали,  ты перестала  дышать. Душа твоя невидимой птицей улетела на небо. 18 ноября для меня  чёрный день календаря.

Двенадцать лет, как тебя в живых нет. Но ты остаешься жива в сердце у меня. Я  тебя по-прежнему  неистово люблю. Ты незримо всегда  рядом со мной.  Все эти долгие  годы, нет ни одного дня, когда бы я забыл про тебя.  Мы прожили с тобой  в в любви и согласии , как единое целое, 55 лет, и только  смерть твоя разлучила нас. Ты ушла из дома в мир иной,  но  душой  осталась со мной. Я одну  тебя, как в юности, люблю. И за твою  любовь ко мне  всем сердцем тебя боготворю исступленно и яростно.

Мне так не хватает тебя зазнобушка  моя. Без тебя осиротели лимоны и цветы, взращенные тобой. Ты умела говорить с ними, как с детками. А с детьми ты разговаривала,  как с цветами. И не было никого заботливее и ласковее тебя,  радость жизни  моя ты незабвенная. Незримо ты всегда рядом со мной. Где бы я ни был  и чтобы я ни делал. На кухне за  столом. В зале на диване у телевизора. Ты незримо всегда рядом. Я  сплю всё на той же  кровати , рядом лежит твоя  подушка для тебя. И она согревает меня.

В конце  сегодняшнего рабочего  дня, я созываю детей, что бы  помянуть тебя. Со  святыми упокойся.  Ты там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная. Я  помню тебя.  В доме  я один и ты, фотографией  на стене и в сердце у меня моя Галочка.